Фото: senivpetro на Freepik
Летом водителям не требуется долго прогревать двигатель перед поездкой. В тёплую погоду достаточно 20–30 секунд после запуска мотора, чтобы масло распределилось по системе, а электроника адаптировалась к работе.
Такой информацией в беседе с «Российской газетой» поделилась директор по сервису компании «Рольф» Юлия Трушкова. Она отметила, что долгое стояние на холостом ходу в жару не только бесполезно, но и вредно. Оно приводит к перерасходу топлива, загрязнению свечей зажигания и разжижению моторного масла из-за попадания в него несгоревшего бензина.
Кроме того, отсутствие движения ухудшает вентиляцию подкапотного пространства, и это может вызвать перегрев узлов, особенно при засорённом радиаторе.
Трушкова озвучила оптимальный алгоритм летом для прогрева: после запуска двигателя выждать полминуты (для автомата — чуть дольше), затем начать движение в щадящем режиме, избегая высоких оборотов до выхода мотора на рабочую температуру.
Исключение — турбированные двигатели, машины с большим пробегом или после длительного простоя. В таких случаях время прогрева можно увеличить до минуты, но не более.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт Гребенщиков назвал пять дурных привычек водителей.
В Тольятти местные жители сняли прототип нового электромобиля «Атом», который пока находится на этапе предпроизводственной…
В Ростове пересматривают планировку участка скоростного трамвая в Левенцовке между улицами Жданова и Малиновского. Причиной…
Во вторник, 19 августа, в Москве открылась выставка «ИнтерАвтоМеханика». Мероприятие продлится до 22 августа. Среди…
В России строят новую скоростную трассу М-12 «Восток» для удешевления автомобильных перевозок товаров из Китая.…
В Калининградской области приостановили движение автобуса № 143, который соединял микрорайон Прибрежный в Калининграде с…
Не все автомобили Toyota одинаково надежны. Бывают и модели, которые могут доставить владельцам трудности. Об…