Фото: senivpetro на Freepik
Летом водителям не требуется долго прогревать двигатель перед поездкой. В тёплую погоду достаточно 20–30 секунд после запуска мотора, чтобы масло распределилось по системе, а электроника адаптировалась к работе.
Такой информацией в беседе с «Российской газетой» поделилась директор по сервису компании «Рольф» Юлия Трушкова. Она отметила, что долгое стояние на холостом ходу в жару не только бесполезно, но и вредно. Оно приводит к перерасходу топлива, загрязнению свечей зажигания и разжижению моторного масла из-за попадания в него несгоревшего бензина.
Кроме того, отсутствие движения ухудшает вентиляцию подкапотного пространства, и это может вызвать перегрев узлов, особенно при засорённом радиаторе.
Трушкова озвучила оптимальный алгоритм летом для прогрева: после запуска двигателя выждать полминуты (для автомата — чуть дольше), затем начать движение в щадящем режиме, избегая высоких оборотов до выхода мотора на рабочую температуру.
Исключение — турбированные двигатели, машины с большим пробегом или после длительного простоя. В таких случаях время прогрева можно увеличить до минуты, но не более.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт Гребенщиков назвал пять дурных привычек водителей.
На серьезный риск идут владельцы автомобилей при несоблюдении регламента технического обслуживания (ТО). Это необходимое условие…
Новые правила возмещения ущерба по европротоколу вступили в силу. Теперь при наличии разногласий между участниками…
За шесть месяцев 2025 года в России было продано 291,6 тыс. новых легковых автомобилей китайских…
Владельцы машин, ввезенных в Россию через параллельный импорт, при попытке зарегистрировать транспорт в МВД узнают,…
Аналитики агентства «Автостат» пересмотрели прогноз по российскому рынку новых легковых машин, представив три возможных сценария…
Как действовать водителям при подтоплении автомобиля россиянам рассказал главный редактор журнала «За рулём» Максим Кадаков.…