Фото: senivpetro на Freepik
Летом водителям не требуется долго прогревать двигатель перед поездкой. В тёплую погоду достаточно 20–30 секунд после запуска мотора, чтобы масло распределилось по системе, а электроника адаптировалась к работе.
Такой информацией в беседе с «Российской газетой» поделилась директор по сервису компании «Рольф» Юлия Трушкова. Она отметила, что долгое стояние на холостом ходу в жару не только бесполезно, но и вредно. Оно приводит к перерасходу топлива, загрязнению свечей зажигания и разжижению моторного масла из-за попадания в него несгоревшего бензина.
Кроме того, отсутствие движения ухудшает вентиляцию подкапотного пространства, и это может вызвать перегрев узлов, особенно при засорённом радиаторе.
Трушкова озвучила оптимальный алгоритм летом для прогрева: после запуска двигателя выждать полминуты (для автомата — чуть дольше), затем начать движение в щадящем режиме, избегая высоких оборотов до выхода мотора на рабочую температуру.
Исключение — турбированные двигатели, машины с большим пробегом или после длительного простоя. В таких случаях время прогрева можно увеличить до минуты, но не более.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт Гребенщиков назвал пять дурных привычек водителей.
На российском автомобильном рынке обсуждается возможное повышение утилизационного сбора, которое может повлиять на стоимость импортных…
Компания Ford прекратила производство модели Focus ST. Последний автомобиль сошел с конвейера завода в немецком…
С 20 октября пассажиров ждут изменения в расписании пригородных поездов. Региональная перевозочная компания завершает летний…
В России начали действовать обновленные нормативы по сезонной смене автомобильных покрышек. Теперь зимние шины необходимо…
В России рассматривается ужесточение административной ответственности для пешеходов, нарушающих правила пересечения проезжей части. С соответствующей…
Группа потребителей направила коллективное заявление в суд на автопроизводителей Toyota Motor Corporation и Subaru Corporation.…