Фото: senivpetro на Freepik
Летом водителям не требуется долго прогревать двигатель перед поездкой. В тёплую погоду достаточно 20–30 секунд после запуска мотора, чтобы масло распределилось по системе, а электроника адаптировалась к работе.
Такой информацией в беседе с «Российской газетой» поделилась директор по сервису компании «Рольф» Юлия Трушкова. Она отметила, что долгое стояние на холостом ходу в жару не только бесполезно, но и вредно. Оно приводит к перерасходу топлива, загрязнению свечей зажигания и разжижению моторного масла из-за попадания в него несгоревшего бензина.
Кроме того, отсутствие движения ухудшает вентиляцию подкапотного пространства, и это может вызвать перегрев узлов, особенно при засорённом радиаторе.
Трушкова озвучила оптимальный алгоритм летом для прогрева: после запуска двигателя выждать полминуты (для автомата — чуть дольше), затем начать движение в щадящем режиме, избегая высоких оборотов до выхода мотора на рабочую температуру.
Исключение — турбированные двигатели, машины с большим пробегом или после длительного простоя. В таких случаях время прогрева можно увеличить до минуты, но не более.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт Гребенщиков назвал пять дурных привычек водителей.
Проект о введении штрафных санкций за управление легковым такси водителем, который не прошел аттестацию, приняли…
Сенаторы поддержали закон, ужесточающий требования к уровню локализации автомобилей для таксопарков. Об этом сообщает РИА…
«БелДжи» в Белоруссии собрал пробную партию кроссоверов Geely EX5 с электродвигателем. Это первая модель завода,…
Президент России Владимир Путин направил приветственную телеграмму в адрес участников и гостей международного фестиваля научно-технического…
Сегодня в трамвайном депо имени Русакова состоялось значимое событие, посвящённое запуску трёх дополнительных трамваев на…
Флагманский внедорожник Tank 700 стал доступнее в России за счет скидки в полмиллиона рублей на…