Фото: senivpetro на Freepik
Летом водителям не требуется долго прогревать двигатель перед поездкой. В тёплую погоду достаточно 20–30 секунд после запуска мотора, чтобы масло распределилось по системе, а электроника адаптировалась к работе.
Такой информацией в беседе с «Российской газетой» поделилась директор по сервису компании «Рольф» Юлия Трушкова. Она отметила, что долгое стояние на холостом ходу в жару не только бесполезно, но и вредно. Оно приводит к перерасходу топлива, загрязнению свечей зажигания и разжижению моторного масла из-за попадания в него несгоревшего бензина.
Кроме того, отсутствие движения ухудшает вентиляцию подкапотного пространства, и это может вызвать перегрев узлов, особенно при засорённом радиаторе.
Трушкова озвучила оптимальный алгоритм летом для прогрева: после запуска двигателя выждать полминуты (для автомата — чуть дольше), затем начать движение в щадящем режиме, избегая высоких оборотов до выхода мотора на рабочую температуру.
Исключение — турбированные двигатели, машины с большим пробегом или после длительного простоя. В таких случаях время прогрева можно увеличить до минуты, но не более.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт Гребенщиков назвал пять дурных привычек водителей.
На федеральной трассе «Кола» в Карелии произошло ДТП со смертельным исходом. Трагедия случилась днем 21…
Продукция «Газпром нефти» заняла лидирующие позиции в рейтинге «100 лучших товаров России». Дизельное топливо экологического…
Жители Нижнего Новгорода возмутились неправильным списанием денежных средств с транспортных карт. По их словам, при…
В России планируют увеличить размер штрафов за несколько нарушений ПДД. Изменения могут вступить в силу…
Городские власти Петербурга нашли способ снизить стоимость проезда в электричках. Губернатор Александр Беглов подписал новый…
В интернете появилось много предложений о продаже автомобилей по низким ценам. Объявления размещают в основном…