Фото: frrepik/freepik.com
Директор по сервису компании «Рольф» Юлия Трушкова перечислила положительные моменты присутствия владельцев автомобилей при ремонте на СТО. Кроме того, она дала ряд советов, на что обратить внимание во время проведения процедуры.
«Вы можете убедиться, что все работы выполняются в соответствии с заказом и без лишних операций. Это позволит избежать удивления при оплате счета в конце сервисного обслуживания», — сказала она в беседе с журналистами «Российской газеты».
Эксперт добавила, что таким образом можно сэкономить еще и время на ремонте. Для этого всего лишь потребуется оперативно ответить на вопросы мастера, а также принять решение о дополнительных работах в случае их необходимости.
Еще к положительным моментам она отнесла анализ, который можно провести, наблюдая за работой мастера — лучше узнать свой автомобиль, а также какое обслуживание ему требуется.
Трушкова рекомендовала обратить внимание на то, какими запчастями производится ремонт, в том числе ознакомившись с документацией. Также она посоветовала оценить чистоту и порядок в боксе, перед началом обсудить все процедуры и их стоимости, а в завершении пройти тест-драйв, чтобы оценить качество проделанных работ.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что ФАС запретила высказываться автоэкспертам о ценах на бензин.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…