Фото: frrepik/freepik.com
Директор по сервису компании «Рольф» Юлия Трушкова перечислила положительные моменты присутствия владельцев автомобилей при ремонте на СТО. Кроме того, она дала ряд советов, на что обратить внимание во время проведения процедуры.
«Вы можете убедиться, что все работы выполняются в соответствии с заказом и без лишних операций. Это позволит избежать удивления при оплате счета в конце сервисного обслуживания», — сказала она в беседе с журналистами «Российской газеты».
Эксперт добавила, что таким образом можно сэкономить еще и время на ремонте. Для этого всего лишь потребуется оперативно ответить на вопросы мастера, а также принять решение о дополнительных работах в случае их необходимости.
Еще к положительным моментам она отнесла анализ, который можно провести, наблюдая за работой мастера — лучше узнать свой автомобиль, а также какое обслуживание ему требуется.
Трушкова рекомендовала обратить внимание на то, какими запчастями производится ремонт, в том числе ознакомившись с документацией. Также она посоветовала оценить чистоту и порядок в боксе, перед началом обсудить все процедуры и их стоимости, а в завершении пройти тест-драйв, чтобы оценить качество проделанных работ.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что ФАС запретила высказываться автоэкспертам о ценах на бензин.
АвтоВАЗ запустил сервисную кампанию по проверке тысяч новых автомобилей. Речь идет о машинах модели Lada…
Покупка подержанного автомобиля у юридического лица многие считают безопасным вариантом. Но эксперты предупреждают, что сделка…
Качество бензина на заправке невозможно определить по внешнему виду. Но есть простые советы, которые помогут…
В Санкт-Петербурге за некоторые автомобильные регистрационные знаки теперь можно купить квартиру. Так, самое дорогое текущее…
На дорогах Москвы начали использовать дорожные камеры, которые умеют находить машины, брошенные в неположенном месте.…
С января 2026 года в городах Псковской области изменится стоимость проезда в общественном транспорте. Министерство…