Фото: frrepik/freepik.com
Неисправность кислородного датчика и датчика массового расхода воздуха, а также проблемы с катализатором и топливной системой чаще всего включают индикатор Check Engine, чтобы автолюбитель обратил внимание и решил проблему.
Еще лампочка может гореть из-за пропусков зажигания. О главных проблемах, связанных с этим индикатором «Газете.Ru» рассказала директор по сервису компании «Рольф» Юлия Трушкова.
Она отметила, что в выход из строя кислородного датчика приведет к большему расходу топлива и неэффективной работе двигателя. Практически те же проблемы свойственны и второму датчику, и их нужно менять.
Катализатор со временем забивается и также может выйти из строя, а проблемы с топливной системой может и вовсе не позволить завестись мотору.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что у каждой детали автомобиля есть свой ресурс, в том числе и у свечей зажигания. В зависимости от производителя и компонентов, из которых они изготовлены, срок будет разный. Кроме того, есть определенные признаки, когда автомобиль сам сигнализирует, что пора проводить процедуру.
Сотрудники Госавтоинспекции в Петропавловске-Камчатском вместе с представителями администрации города провели проверку общественного транспорта. Инспекторы осмотрели…
С начала ноября 2025 года владельцы электромобилей и гибридов не смогут выезжать на Крымский мост…
С 1 ноября 2025 года в аэропорту Владивостока начнут действовать новые правила для автомобилистов. Бесплатно…
Среди автолюбителей в России провели опрос, чтобы узнать, какие модели, снятые с производства, они хотели…
Первый в России метропоезд с автономным управлением начнет пробные поездки в московской подземке в декабре…
На трассе «Кавказ» в Ставропольском крае произошло ДТП со смертельным исходом. Пассажирский микроавтобус марки Mercedes,…