Фото: frrepik/freepik.com
Неисправность кислородного датчика и датчика массового расхода воздуха, а также проблемы с катализатором и топливной системой чаще всего включают индикатор Check Engine, чтобы автолюбитель обратил внимание и решил проблему.
Еще лампочка может гореть из-за пропусков зажигания. О главных проблемах, связанных с этим индикатором «Газете.Ru» рассказала директор по сервису компании «Рольф» Юлия Трушкова.
Она отметила, что в выход из строя кислородного датчика приведет к большему расходу топлива и неэффективной работе двигателя. Практически те же проблемы свойственны и второму датчику, и их нужно менять.
Катализатор со временем забивается и также может выйти из строя, а проблемы с топливной системой может и вовсе не позволить завестись мотору.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что у каждой детали автомобиля есть свой ресурс, в том числе и у свечей зажигания. В зависимости от производителя и компонентов, из которых они изготовлены, срок будет разный. Кроме того, есть определенные признаки, когда автомобиль сам сигнализирует, что пора проводить процедуру.
Российских автолюбителей предупредили о возможном росте числа угонов в майские праздники, и призвали быть более…
В Турции перевернулся автобус, перевозивший российских туристов из аэропорта Антальи в Сиде. По предварительной информации,…
Кроссовер Haval H3 официально сертифицирован для российского рынка. Выпуск автомобиля налажен в Тульской области, и…
С наступлением весны спрос на услуги по перегону транспортных средств из-за границы увеличился на 22%…
АвтоВАЗ рассматривает Иран как перспективное направление для локализации производства и расширения продаж.Глава компании Максим Соколов…
Volkswagen окончательно потерял возможность вернуться на завод в Калуге из-за отсутствия в сделке условия об…