В Санкт-Петербурге наметился кризис среди транспортных компаний, которые предоставляют автобусы для туристических фирм. У них банально заканчивается техника, и новую приобрести пока не представляется возможным.
«Ещё до пандемии лоббировались интересы отечественных производителей автомобилей, действовали ограничения на ввоз. Автобусов это тоже коснулось», — рассказала в беседе с «Деловым Петербургом» генеральный директор ООО «Драйв–тур» Кира Журавская.
Автобусы практически всю пандемию находились в простое, но вкладывать в них деньги все равно приходилось. После февраля 2022 года стало невозможным покупать подержанные автобусы из Европы, а туристические автобусы в России гораздо более низкого качества. Это же касается и китайских машин. Эксперты уверяют, что через 3-5 лет китайские автобусы практически полностью выходят из строя.
С закрытием большого числа границ, активизировались туры внутри страны. Если в этом году туроператоры еще справлялись с потоком желающих попутешествовать по стране, то в следующем удовлетворить запросы жителей Санкт-Петербурга будет достаточно сложно. Аналогичная ситуация и в других регионах страны.
Еще одной проблемой является уход с работы гидов и водителей. Согласно опросу, более 70% этих работников не собираются возвращаться в туристическую сферу.
Ранее «Новости Транспорта» писали о том, что экономика страны не справится с большой индексацией тарифов РЖД.
Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…
Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…
Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…
Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…
По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…
Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…