Фото: frrepik/freepik.com
Порядка 15-20 тыс. китайских автомобилей скопилось у петербургских дилеров к концу 2024 года. Об этом пишет РБК, подчеркивая, что этого хватит на несколько месяцев вперед, особенно при снижении спроса, который наблюдается во всей стране.
Основной причиной ситуации стали изменения в экономической сфере, в частности рост ключевой ставки, который поставщики не учли.
За весь год в стране общий запас нераспроданных автомобилей достигает 200-300 тысяч. Дилеры, предвидя повышение утилизационного сбора с осени 2024 года, стремились «затовариться» перед его введением.
Есть машины, которые еще не до конца растаможены, может быть, [за них] даже не уплачены утильсборы. Но с начала осени завозилось большое количество машин. Оно было априори больше необходимого», — рассказала генеральный директор автоцентра «Истком» (официальный дистрибьютор KYC Auto) Нонна Шалина.
При этом специалисты отмечают, что рынок может столкнуться с нулевой динамикой продаж в начале 2025 года, и это будет считаться положительным результатом.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что средняя цена подержанного авто в РФ снизилась до 2 млн рублей.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…