Директор по развитию ГК «Автоград» в Тюмени Алексей Федоткин поделился своим видением развития отечественного авторынка, отметив, что из-за снижения объемов как среди новых авто, так и подержанных, их центр вынужден брать на реализацию машины чей возраст превышает даже 10 лет. Раньше, они соглашались на выкуп авто не старше пяти лет. Об этом пишет СибМедиа со ссылкой на ИА SM.News.
По словам Федоткина продать больше, чем 800 тыс автомобилей ргоссийскому авторынку не удастся.
«Количество предложений по автомобилям с пробегом, может не пропорционально этой цифре, нo тоже значительно сократиться», – отмечает дилер.
При всем этом китайские производители будут пытаться максимально занять российский авторынок. После ухода западных автомобильных гигантов в страну хлынул поток китайских Geely, Chery и HAVAL, а также недавно появившихся Exeed и Omoda.
Снижаются продажи и на вторичном рынке, так как оценивая ситуацию, автовладельцы сравнительно новых авто не спешат с ними расставаться. Из-за чего автопарк рискует заметно постареть в ближайшее время.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что доля российских машин в автопарке страны составляет 34 %.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…