Право знать

У тюменских дилеров появились автомобили ушедших с российского рынка брендов

Дилеры подтверждают, что налаживают поставки ввоза в страну автомобилей брендов, которые покинули нашу страну после начала спецоперации.

Тем не менее некоторые из них убеждены, что параллельный импорт в сегменте авто так и не начал работать в полной мере. Дело в том, что машин завозят в основном частники небольшими партиями, а то и вовсе предлагают их под заказ. Никакой гарантии в случае поломки авто они не дают. В свою очередь юрлица не стремятся масштабировать ввоз авто по серой схеме из-за того, что местные регуляторные ограничения не дадут им поступить таким же образом.

В настоящее время проблему гарантии перекупщики решают с помощью предложения о

страховке привезенного автомобиля, которая представляет собой гарантию от этого холдинга. У каждого дилера свои условия и подходы.

«Какие-то автохолдинги сейчас дают гарантию, но ее срок меньше, чем был у производителей: год-два вместо 3-5 лет. Или предлагают схему, при которой ремонт осуществляет дилер, а за запчасти и работы платит страховая», ― отмечает генеральный директор компании «Мой Автопрокат» Дмитрий Матвеев.

Тем не менее автоэксперты предупреждают, что при покупке авто, ввезенное из-за границы риск купить «утопленника», «перевертыша» или «тотала» остается достаточно высоким.

«Дилеры, конечно, берут на реализацию и такие авто, проводя при этом свою проверку, но она, по большому счету, лишь поверхностная, и всей правды от дилера вы никогда не узнаете. Они и сами могут ее не знать», ― считает эксперт.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что дилеры рассказали, каких изменений ждут от авторынка в 2023 году.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

В Калуге запустили полный цикл производства Haval M6

На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…

2 дня назад

Владельцы Geely Monjaro назвали его недостатки, но поставили в пример иномаркам

Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…

2 дня назад

Два дня до премьеры: Tenet T8 официально представят 3 августа в Петербурге

Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…

2 дня назад

Haval скорректировал цены на кроссовер H3 в России

Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…

2 дня назад

Росстандарт разъяснил ситуацию с запретом ввоза китайских грузовиков

Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…

2 дня назад

«Автостат»: петербуржцы выбирали Haval Jolion в первой половине года

В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…

2 дня назад