Право знать

Участники авторынка прогнозируют снижение стоимости китайских авто в России

Рост конкуренции среди китайских производителей на российском авторынке, а также неизбежная локализация производства приведут к поэтапному снижению стоимости брендов из КНР в стране.

Такого мнения придерживается ряд автоэкспертов, с которыми побеседовали журналисты газеты «Аргументы и факты».

Авторынок стремительно начал наполняться мощными игроками из Китая, подчеркивает автоюрист Сергей Радько. Он предполагает, что в будущем локализация производства иномарок из этой страны неизбежна, и за счет нее стоимость машин должна будет снизиться.

По словам вице-президента Национального автомобильного союза Яна Хайцеэра, в Китае машины на домашнем рынке стоят в разы меньше. В России цены также можно было бы снизить, если государство уменьшило бы таможенные пошлины, акцизы и утилизационные сборы.

«Китайский автопром может значительное количество времени держать планку по ценам на уровне себестоимости — и, таким образом, завоевывать российский рынок, российского потребителя», — отмечает депутат Артем Кирьянов.

В целом эксперты прогнозируют начало снижения стоимости китайский авто к концу 2023 года. И в первую очередь речь идет о скидках на машины, произведенные в текущем году. Это обычный маркетинговый ход, позволяющий приобрести автомобиль по более приемлемой цене.

«Я думаю, через 10 лет мы все будем ездить на китайских автомобилях, если не будет российских аналогов уходящей Европы и Японии», — прогнозирует Кирьянов.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что министр экономического развития России Максим Решетников на пленарном заседании в Совете Федерации сообщил, что автомобильный рынок в России испытывает острый дефицит предложения.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

В Калуге запустили полный цикл производства Haval M6

На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…

20 часов назад

Владельцы Geely Monjaro назвали его недостатки, но поставили в пример иномаркам

Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…

20 часов назад

Два дня до премьеры: Tenet T8 официально представят 3 августа в Петербурге

Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…

21 час назад

Haval скорректировал цены на кроссовер H3 в России

Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…

21 час назад

Росстандарт разъяснил ситуацию с запретом ввоза китайских грузовиков

Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…

21 час назад

«Автостат»: петербуржцы выбирали Haval Jolion в первой половине года

В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…

21 час назад