Право знать

Участники авторынка прогнозируют снижение стоимости китайских авто в России

26 сентября 2023, 09:01 — Новости транспорта

Рост конкуренции среди китайских производителей на российском авторынке, а также неизбежная локализация производства приведут к поэтапному снижению стоимости брендов из КНР в стране.

Такого мнения придерживается ряд автоэкспертов, с которыми побеседовали журналисты газеты «Аргументы и факты».

Авторынок стремительно начал наполняться мощными игроками из Китая, подчеркивает автоюрист Сергей Радько. Он предполагает, что в будущем локализация производства иномарок из этой страны неизбежна, и за счет нее стоимость машин должна будет снизиться.

По словам вице-президента Национального автомобильного союза Яна Хайцеэра, в Китае машины на домашнем рынке стоят в разы меньше. В России цены также можно было бы снизить, если государство уменьшило бы таможенные пошлины, акцизы и утилизационные сборы.

«Китайский автопром может значительное количество времени держать планку по ценам на уровне себестоимости — и, таким образом, завоевывать российский рынок, российского потребителя», — отмечает депутат Артем Кирьянов.

В целом эксперты прогнозируют начало снижения стоимости китайский авто к концу 2023 года. И в первую очередь речь идет о скидках на машины, произведенные в текущем году. Это обычный маркетинговый ход, позволяющий приобрести автомобиль по более приемлемой цене.

«Я думаю, через 10 лет мы все будем ездить на китайских автомобилях, если не будет российских аналогов уходящей Европы и Японии», — прогнозирует Кирьянов.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что министр экономического развития России Максим Решетников на пленарном заседании в Совете Федерации сообщил, что автомобильный рынок в России испытывает острый дефицит предложения.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете.Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза.За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась.Открываю новые границы как в профессиональной, так и личной жизни. И до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Поделиться
Опубликовано
Полина Писарева

Последние статьи

Генеральный директор ОАО “Российские железные дороги” Олег Белозеров о том, что беспокоит пассажиров и перевозчиков

Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…

8 лет назад

Первый заместитель генерального директора Московского речного пароходства Андрей Косыгин: «Надеемся объединить людей, связанных с яхтами»

Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…

8 лет назад

Что нельзя проносить пассажирам на борт теплохода?

Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…

8 лет назад

Генеральный директор «Мосгортранса» Евгений Михайлов о безопасности пассажиров на трамвае, троллейбусе, в автобусе

Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…

8 лет назад

Машинистов МКЖД обучат общению с пассажирами

По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…

8 лет назад

Министр транспорта РФ Максим Соколов: «Географические особенности России должны стать ее конкурентными преимуществами»

Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…

8 лет назад