Фото: standret on Freepik
Агрессивная ценовая борьба начнется на российском авторынке, если ушедшие автобренды решат вернуться в страну. При этом скоро ждать иномарки не стоит. Для восстановления работы потребуется несколько лет, с учетом восстановления производства и дистрибуции, а также прохождения сертификации.
Об этом ТАСС сообщил научный сотрудник Института Гайдара Дмитрий Евдокимов.
«Возвращение европейских брендов, помимо роста ассортимента и конкуренции, может сопровождаться агрессивной ценовой борьбой за клиента. Что это означает для покупателей? Снижение цен на европейские модели. Чтобы вернуть рынок, бренды могут использовать тактику демпинга», — посчитал ученый.
Он добавил, что конкуренция вынудит производителей повысить уровень гарантийного и сервисного обслуживания, а также работать над качеством своей продукции.
При этом Евдокимов выразил неуверенность по поводу возвращения немецких марок, несмотря на их востребованность в стране. Основная причина в крупных инвестициях и уверенности в стабильном инвестклимате.
Ранее «Новости транспорта» писали, что продажи автомобилей в Евросоюзе сократились на 3,4% в феврале.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…