Фото: standret на Freepik
Доцент Университета международных исследований города Кобэ, сотрудник Японского института международных проблем Хиронори Фусита считает, что Дальний Восток из-за введенных Японией ограничений развернется в сторону китайских и корейских автомобилей.
В интервью ТАСС он отметил, что в регионе есть вся инфраструктура для продажи и обслуживания праворульных автомобилей, но все может измениться, если санкции затянуться.
«Срок действия нынешних санкций неизвестен, но они неминуемо приведут к снижению японского присутствия в регионе», – сказал эксперт.
Он отметил, что не только легковой транспорт популярен у жителей Дальнего Востока, юридические лица используют LCV для решения коммерческих вопросов.
«Во Владивостоке и Хабаровске было, например, много грузовичков, сохранявших еще японскую раскраску. Однако сейчас в результате новых ограничений пейзаж на Дальнем Востоке России может измениться», – подчеркнул Фусита.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что санкционные ограничения на ввоз авто с объемом двигателя выше 1,9 литра, а также гибридов и электромобилей начнет действовать с 9 августа.
Пока же в регионе значительно уменьшилось число объявлений о продаже гибридных автомобилей с пробегом.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…