В то время как в других российских регионах России активно пытаются сохранить экологический транспорт, в Оренбурге делают всё, чтобы его ликвидировать.
Сначала об отказе от троллейбусов заявил мэр города Сергей Салмин, теперь активную поддержку ему оказывает учёный ОГУ Николай Якунин. Он же является одним из авторов транспортной схемы, которая должна начать действовать в городе с 2023 года.
Завкафедрой автомобильного транспорта ВУЗа сообщил, что троллейбус не только дорогое удовольствие, но и неудобное, и вовсе не экологичное.
Он отметил, что стоимость пробега одного км в этом виде транспорта составляет 120 рублей, в то время как на автобусе 70 рублей. Таким образом, себестоимость проезда там составляет 70 рублей. Получается, что город тратит слишком большие деньги на субсидии для поддержания троллейбусов.
Кроме того он считает, что тони вызывают ещё больше заторы на дорогах города они менее манёвренные, а его экологичность не доказана.
Ранее «Новости транспорта» писали о том, что в Оренбурге десять перевозчиков обратились в арбитраж с иском на мэрию за слишком короткие контракты на пассажирские перевозки.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…