В то время как в других российских регионах России активно пытаются сохранить экологический транспорт, в Оренбурге делают всё, чтобы его ликвидировать.
Сначала об отказе от троллейбусов заявил мэр города Сергей Салмин, теперь активную поддержку ему оказывает учёный ОГУ Николай Якунин. Он же является одним из авторов транспортной схемы, которая должна начать действовать в городе с 2023 года.
Завкафедрой автомобильного транспорта ВУЗа сообщил, что троллейбус не только дорогое удовольствие, но и неудобное, и вовсе не экологичное.
Он отметил, что стоимость пробега одного км в этом виде транспорта составляет 120 рублей, в то время как на автобусе 70 рублей. Таким образом, себестоимость проезда там составляет 70 рублей. Получается, что город тратит слишком большие деньги на субсидии для поддержания троллейбусов.
Кроме того он считает, что тони вызывают ещё больше заторы на дорогах города они менее манёвренные, а его экологичность не доказана.
Ранее «Новости транспорта» писали о том, что в Оренбурге десять перевозчиков обратились в арбитраж с иском на мэрию за слишком короткие контракты на пассажирские перевозки.
Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…
Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…
Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…
Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…
По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…
Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…