Фото: usertrmk на Freepik
В Корейской ассоциации автомобильной и мобильной промышленности (KAMA) оценили вероятность возвращения национальных брендов в Россию, отметив, что рынок придется завоевывать, при этом успех не гарантирован.
Аналитики отметили, что отрасль трансформировалась за три года отсутствия иномарок, и лидирующие позиции теперь у Китая. На фоне ухода западных брендов — Renault, Volkswagen, Toyota и других — китайские компании не только увеличили поставки в семь раз (со 154 тыс. до 1,17 млн единиц за год), но и освоили освободившиеся производственные мощности. Например, Chery использует бывшие заводы Mercedes-Benz и Nissan для локальной сборки.
«Доклад KAMA указывает, что интерес к возможному возвращению на российский рынок сейчас растет на фоне определенных подвижек в переговорах о прекращении боевых действий», — пишет «Российская газета» со ссылкой на документ.
При этом больше всего российский авторынок привлекателен для Hyundai Motor Group, которая в декабре 2023 года продала свой завод в Санкт-Петербурге за символические 10 тыс. рублей, сохранив право выкупа до конца 2026 года.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Chery Tiggo выбился в лидеры среди китайских авто с пробегом минувшей зимой.
Правительство России готовит изменения в порядке признания участков дорог аварийно опасными. Речь идет о корректировке…
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…
С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…
В России напомнили о действующих правилах для водителей, которые получили права с ограничением «АТ». Такой…
Власти Вологодской области увеличат денежное вознаграждение для граждан, которые сообщают о нетрезвых водителях. Решение о…
На российском рынке все больше появляется китайских автомобилей, но отношение к ним у водителей до…