Фото: usertrmk на Freepik
В Корейской ассоциации автомобильной и мобильной промышленности (KAMA) оценили вероятность возвращения национальных брендов в Россию, отметив, что рынок придется завоевывать, при этом успех не гарантирован.
Аналитики отметили, что отрасль трансформировалась за три года отсутствия иномарок, и лидирующие позиции теперь у Китая. На фоне ухода западных брендов — Renault, Volkswagen, Toyota и других — китайские компании не только увеличили поставки в семь раз (со 154 тыс. до 1,17 млн единиц за год), но и освоили освободившиеся производственные мощности. Например, Chery использует бывшие заводы Mercedes-Benz и Nissan для локальной сборки.
«Доклад KAMA указывает, что интерес к возможному возвращению на российский рынок сейчас растет на фоне определенных подвижек в переговорах о прекращении боевых действий», — пишет «Российская газета» со ссылкой на документ.
При этом больше всего российский авторынок привлекателен для Hyundai Motor Group, которая в декабре 2023 года продала свой завод в Санкт-Петербурге за символические 10 тыс. рублей, сохранив право выкупа до конца 2026 года.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Chery Tiggo выбился в лидеры среди китайских авто с пробегом минувшей зимой.
Сотрудники Госавтоинспекции в Петропавловске-Камчатском вместе с представителями администрации города провели проверку общественного транспорта. Инспекторы осмотрели…
С начала ноября 2025 года владельцы электромобилей и гибридов не смогут выезжать на Крымский мост…
С 1 ноября 2025 года в аэропорту Владивостока начнут действовать новые правила для автомобилистов. Бесплатно…
Среди автолюбителей в России провели опрос, чтобы узнать, какие модели, снятые с производства, они хотели…
Первый в России метропоезд с автономным управлением начнет пробные поездки в московской подземке в декабре…
На трассе «Кавказ» в Ставропольском крае произошло ДТП со смертельным исходом. Пассажирский микроавтобус марки Mercedes,…