Фото: Общественная Служба Новостей
Повышение утильсборта на ввоз и производство недостаточно локализованных электромобилей в России с 1 января увеличился более чем в 20 раз.
Для юридических лиц ставка вырастет в 20,5 раз: с 32 600 до 667 400 рублей за новые машины и авто возрастом до трех лет, а за электромобили старше трех лет — до 1,2 млн рублей вместо прежних 122 тысяч рублей.
И если на спрос такая ситуация практически не повлияет, то российские производители электромобилей могут поставить выпуск таких авто на паузу.
Об этом сообщил владелец компании «РоговМобиль» Дмитрий Рогов. Он считает, что машины на электротяге приобретают состоятельные покупатели в качестве второго авто.
Минимальная стоимость составляет 4,5-5 млн рублей, модели Li Xiang и Tesla оцениваются в 7-8 млн рублей. Дополнительные 600 тысяч рублей сбора существенно не повлияют на спрос», – цитирует его слова портал «Карл Маркс».
Однако новые правила могут привести к закрытию российских производств электромобилей, таких как «Автотор» (Amberauto) и «Моторинвест» (Evolute), которые зависят от импортных комплектующих, в том числе тяговых аккумуляторов.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что продажи автомобилей российского люксового бренда Aurus в 2024 году увеличились на 5% по сравнению с 2023 годом — с 115 до 121 единицы.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…