Автоэксперты составили прогнозы развития авторынка в 2023 году в каждом ценовом сегменте. Они отмечают, что ситуация будет складываться по-разному, но тяжелее всего придётся водителям, предпочитающим бюджетные машины. У них практически не будет выбора.
Так, по их мнению, китайские производители, не желающие выходить в бюджетный ценовой сегмент, так и не сделают шаг в этом направлении. Таким образом, из недорогих авто будет только Lada. С Иранским автопромом по-прежнему всё неясно. Когда конкретно оттуда поступят автомобили на российский рынок, и сколько они будут стоить, остаётся пока гадать.
Лучше всего буду чувствовать себя покупатели премиального сегмента. Здесь и выбор и ценовой разбег станет нормой.
Все автоэксперты сходятся во мнении о том, что параллельный импорт продолжит своё развитие в 2023 году, причём цены на автомобили, ввезённые таким образом на территорию нашей страны, существенно не изменятся. Они подчёркивают, что избытка транспорта наблюдаться не будет и авторынок вряд ли выйдет из кризиса, но новые модели появятся.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперты поделились прогнозами стоимости автомобилей в ближайшее время.
Значительный рост поставок подержанных автомобилей из Южной Кореи наблюдается в России. С января по август…
Финансовые организации в России стали охотнее выдавать займы на покупку автомобилей. По данным платформы «еКредит»,…
На Октябрьской железной дороге переименуют 84 остановочных пункта. В частности, числовые километровые обозначения заменят на географические…
Изменение методики расчета утилизационного сбора для ввозимых автомобилей может вступить в силу с ноября 2025…
Российские автолюбители начали использовать схему приобретения транспортных средств через Беларусь, где цены на автомобили европейского…
За первые восемь месяцев 2025 года в России продали 42 072 новых мотоцикла, что на 17%…