Автоэксперты составили прогнозы развития авторынка в 2023 году в каждом ценовом сегменте. Они отмечают, что ситуация будет складываться по-разному, но тяжелее всего придётся водителям, предпочитающим бюджетные машины. У них практически не будет выбора.
Так, по их мнению, китайские производители, не желающие выходить в бюджетный ценовой сегмент, так и не сделают шаг в этом направлении. Таким образом, из недорогих авто будет только Lada. С Иранским автопромом по-прежнему всё неясно. Когда конкретно оттуда поступят автомобили на российский рынок, и сколько они будут стоить, остаётся пока гадать.
Лучше всего буду чувствовать себя покупатели премиального сегмента. Здесь и выбор и ценовой разбег станет нормой.
Все автоэксперты сходятся во мнении о том, что параллельный импорт продолжит своё развитие в 2023 году, причём цены на автомобили, ввезённые таким образом на территорию нашей страны, существенно не изменятся. Они подчёркивают, что избытка транспорта наблюдаться не будет и авторынок вряд ли выйдет из кризиса, но новые модели появятся.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперты поделились прогнозами стоимости автомобилей в ближайшее время.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…