Автоэксперты составили прогнозы развития авторынка в 2023 году в каждом ценовом сегменте. Они отмечают, что ситуация будет складываться по-разному, но тяжелее всего придётся водителям, предпочитающим бюджетные машины. У них практически не будет выбора.
Так, по их мнению, китайские производители, не желающие выходить в бюджетный ценовой сегмент, так и не сделают шаг в этом направлении. Таким образом, из недорогих авто будет только Lada. С Иранским автопромом по-прежнему всё неясно. Когда конкретно оттуда поступят автомобили на российский рынок, и сколько они будут стоить, остаётся пока гадать.
Лучше всего буду чувствовать себя покупатели премиального сегмента. Здесь и выбор и ценовой разбег станет нормой.
Все автоэксперты сходятся во мнении о том, что параллельный импорт продолжит своё развитие в 2023 году, причём цены на автомобили, ввезённые таким образом на территорию нашей страны, существенно не изменятся. Они подчёркивают, что избытка транспорта наблюдаться не будет и авторынок вряд ли выйдет из кризиса, но новые модели появятся.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперты поделились прогнозами стоимости автомобилей в ближайшее время.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…