Автоэксперты составили прогнозы развития авторынка в 2023 году в каждом ценовом сегменте. Они отмечают, что ситуация будет складываться по-разному, но тяжелее всего придётся водителям, предпочитающим бюджетные машины. У них практически не будет выбора.
Так, по их мнению, китайские производители, не желающие выходить в бюджетный ценовой сегмент, так и не сделают шаг в этом направлении. Таким образом, из недорогих авто будет только Lada. С Иранским автопромом по-прежнему всё неясно. Когда конкретно оттуда поступят автомобили на российский рынок, и сколько они будут стоить, остаётся пока гадать.
Лучше всего буду чувствовать себя покупатели премиального сегмента. Здесь и выбор и ценовой разбег станет нормой.
Все автоэксперты сходятся во мнении о том, что параллельный импорт продолжит своё развитие в 2023 году, причём цены на автомобили, ввезённые таким образом на территорию нашей страны, существенно не изменятся. Они подчёркивают, что избытка транспорта наблюдаться не будет и авторынок вряд ли выйдет из кризиса, но новые модели появятся.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперты поделились прогнозами стоимости автомобилей в ближайшее время.
Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…
Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…
Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…
Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…
По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…
Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…