Фото: usertrmk на Freepik
С 1 января 2025 года в России вступают в силу положения технического регламента по безопасности автомобилей, ранее временно приостановленные из-за санкций.
Новый документ вводит обязательные требования к наличию антиблокировочной системы, системы курсовой устойчивости и систем пассивной безопасности в автомобилях, пишет ТАСС.
Министерство промышленности и торговли объясняет данное решение тем, что с 2022 года отечественные производители наладили производство ключевых автокомпонентов или нашли альтернативные каналы поставок для некоторых комплектующих.
Однако сохраняются определённые исключения из технического регламента, касающиеся электронных систем для двигателей внутреннего сгорания, систем снижения токсичности, защиты пешеходов и устройств экстренной связи, которые будут действовать до 30 июня 2025 года.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что повышение утилизационного сбора и ослабление курса рубля неминуемо приведут к росту цен на автомобили в 2025 году. Такого мнения придерживается руководитель направления по работе с представительствами легкового автотранспорта ГК «Альфа-Лизинг» Анастасия Байбароша.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…