Фото: usertrmk на Freepik
С 1 января 2025 года в России вступают в силу положения технического регламента по безопасности автомобилей, ранее временно приостановленные из-за санкций.
Новый документ вводит обязательные требования к наличию антиблокировочной системы, системы курсовой устойчивости и систем пассивной безопасности в автомобилях, пишет ТАСС.
Министерство промышленности и торговли объясняет данное решение тем, что с 2022 года отечественные производители наладили производство ключевых автокомпонентов или нашли альтернативные каналы поставок для некоторых комплектующих.
Однако сохраняются определённые исключения из технического регламента, касающиеся электронных систем для двигателей внутреннего сгорания, систем снижения токсичности, защиты пешеходов и устройств экстренной связи, которые будут действовать до 30 июня 2025 года.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что повышение утилизационного сбора и ослабление курса рубля неминуемо приведут к росту цен на автомобили в 2025 году. Такого мнения придерживается руководитель направления по работе с представительствами легкового автотранспорта ГК «Альфа-Лизинг» Анастасия Байбароша.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…