Право знать

В «Автоторе» озвучили цену переделки авто с ДВС в электромобиль

Калининградский завод «Автотор» планирует в следующем году начать реализацию проекта по ремоторизации подержанных автомобилей в своем регионе.

В программе смогут участвовать машины, произведенные преимущественно на предприятии до 2009 года, но есть ряд условий: хорошее состояние кузова и ходовой части. Прежде чем приступить к переоборудованию эксперты дадут оценку, пишут «Известия».

Там отмечают, что как правило машины возрастом 10-15 лет внешне вполне достойны, а мотор находится на пределе своих возможностей, вот тогда и имеет смысл проводить ремоторизацию.

Линейка электромоторов будет включать в себя несколько вариантов с мощностью от 23 до 123 кВт. Батарею разместят на месте топливного бака, а в случае необходимости дополнительный плоский аккумулятор установят в багажник.

Для автовладельцев такой апгрейд выйдет в копеечку. Специалисты посчитали, что начальная стоимость переделки легковушки в электромобиль обойдется в 950 тыс. рублей, из которых 650 тыс. рублей — стоимость оборудования. За легкий коммерческий транспорт придется отдать от  1,5 млн рублей, а грузовик — 2,5 млн рублей.

Эксперты автоотрасли немного скептически относятся к реализации проекта, отмечая его дороговизну, интеллектуальную собственность бренда, а также моменты с последующим переоформлением автомобиля. Они говорят, что сделать это будет не просто, так как законодательство России под это пока «не заточено».

«Международный опыт показывает, что это достаточно перспективное направление. Но сейчас это штучно и дорого. Чтобы это направление приняло массовый характер, необходимо показать пользователям, какую выгоду они получат при переводе автомобиля с ДВС на электротягу или гибридную силовую установку», — рассказал в интервью изданию автоэксперт Игорь Моржаретто.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что эксперт Субботин поддержал отмену штрафов за отсутствие аптечки и огнетушителя.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

В Калуге запустили полный цикл производства Haval M6

На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…

23 часа назад

Владельцы Geely Monjaro назвали его недостатки, но поставили в пример иномаркам

Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…

23 часа назад

Два дня до премьеры: Tenet T8 официально представят 3 августа в Петербурге

Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…

24 часа назад

Haval скорректировал цены на кроссовер H3 в России

Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…

24 часа назад

Росстандарт разъяснил ситуацию с запретом ввоза китайских грузовиков

Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…

1 день назад

«Автостат»: петербуржцы выбирали Haval Jolion в первой половине года

В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…

1 день назад