Фото: aopsan на Freepik
Крупные онлайн-площадки по продаже товаров можно сравнить с базаром. Дело в том, что продавать товар там может кто угодно и никакого контроля качества, увы, нет.
Об этом шла речь в беседе журналистов «Российской газеты» с техническим директором международной франчайзинговой сети автосервисов Fit Service Никитой Родионовым.
Он отметил, что, покупая запчасти на маркетплейсах, автолюбитель действует на свой страх и риск.
Родионов подчеркнул, что в компании периодически проводят исследования, которые подтверждают ухудшающуюся ситуацию на рынке, и поддельных запчастей, действительно, много.
«23% автосервисов в России уже столкнулись с поддельными запчастями. По мнению 31% опрошенных профессионалов, категория «масла и ГСМ» лидирует по количеству подделок. 23% респондентов отмечают, что встречают подделки в категории свечей зажигания, а еще 15% и 14% называют фильтры и детали подвески и рулевого управления соответственно», – поделился результатами автоэксперт, подчеркнув, что любая поддержка – это высокий риск опасности на дороге.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт Зиновьев дал совет по выбору Subaru Forester за 1,5 млн рублей.
Массовая авария с грузовиками полностью перекрыла федеральную трассу Тюмень - Омск. ДТП случилось на 335-м…
Авиалайнер Boeing 777 авиакомпании Nordwind прекратил взлет в московском аэропорту Шереметьево из-за технической проблемы. Инцидент…
В Китае провели исследование и определили самые надежные автомобили, представленные на российском рынке. Анализ основан…
Таксисты по всей стране прекратили работу, требуя пересмотреть условия сотрудничества с агрегаторами. Акция привела к…
Масштабную проверку пассажиров автобусов провели в Москве. Рейд состоялся у станции метро «Ховрино». Контролеры Организатора…
Жителям Челябинска предлагают приобрести редкий спортивный автомобиль. Речь идет о модели AC Cobra 1985 года…