Фото: standret на Freepik
Популярность полноприводных автомобилей в России растет, автолюбители все чаще отдают предпочтение SUV-сегменту, считая, что такие машины надежнее седанов или хэтчбеков.
Но на практике оказывается не совсем так. Инспектор ГАИ в беседе с журналистами портала naavtotrasse.ru озвучил как минимум две причины, которые влияют на увеличение числа аварий с участием внедорожников.
Он отметил, что такие машины быстрее разгоняются, а вот тормозной путь у них точно такой же, как и у представителей других классов. Водители надеются на другой результат и в большинстве случаев попросту не успевают затормозить. В результате чего и происходит столкновение.
Также сотрудник подчеркнул непредсказуемость поведения полноприводной машины на скользкой дороге. Он отметил, что пробуксовка задних колес свойственна авто с задним приводом. На переднеприводных автомобилях сцепление с дорогой потеряют именно передние.
«У машины с полным приводом точно определить потерявшее сцепление колесо очень сложно. Эксперт рекомендует в случае движения по обледенелой дороге снижать скорость. Только таким образом удастся предотвратить попадание в сложную дорожную ситуацию», — резюмировал представитель ГАИ.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт Шапарин напомнил об обязательном продуве замков авто после мойки.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…