Фото: senivpetro на Freepik
До какого уровня должны быть подкачены колеса, чтобы при движении не случилось беды, рассказали представители Госавтоинспекции.
Там подчеркнули, что в мороз давление в шинах падает, а езда на спущенных покрышках опасна, пишет портал NJcar.
При такой ситуации возрастает не только расход топлива, так как машина тратит существенную энергию на сопротивление, но и теряет управляемость и в разы хуже тормозит.
Также спущенные колеса влияют на неравномерный износ шин, и подталкивают владельца к их замене.
Сотрудники отметили, что нужно следить, чтобы давление соответствовало показателям 2,2 или 2,4 атмосферы. И не стоит быть уверенными, что после подкачки в теплом помещении, на морозе данные останутся теми же.
Как правило, потеря составляет 0,1 атмосферы на каждые 7 градусов.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что системы и узлы автомобиля, больше всего подверженные изменениям в мороз. Об особенностях эксплуатации авто зимой рассказал технический директор международной франчайзинговой сети автосервисов Fit Service Алексей Рузанов.
Законодательное собрание Нижегородской области приняло закон, который запрещает платить наличными в общественном транспорте. Решение поддержали…
Комиссия по транспорту и развитию дорожно-транспортной инфраструктуры рекомендовала принять Московской городской Думе проект закона города Москвы «О…
В России опубликован перечень самых доступных новых автомобилей, которые оснащены автоматической коробкой передач. Так, самым…
Почти половина водителей в России считает, что основная причина ДТП - невнимательность человека за рулем.…
На трассе Чебоксары - Сурское в Чувашии произошло смертельное ДТП - погибли трое сотрудников администрации…
С начала 2025 года в Южно-Сахалинске поезда перевезли более 813 тысяч человек. Статистику приводит министерство…