Фото: senivpetro на Freepik
До какого уровня должны быть подкачены колеса, чтобы при движении не случилось беды, рассказали представители Госавтоинспекции.
Там подчеркнули, что в мороз давление в шинах падает, а езда на спущенных покрышках опасна, пишет портал NJcar.
При такой ситуации возрастает не только расход топлива, так как машина тратит существенную энергию на сопротивление, но и теряет управляемость и в разы хуже тормозит.
Также спущенные колеса влияют на неравномерный износ шин, и подталкивают владельца к их замене.
Сотрудники отметили, что нужно следить, чтобы давление соответствовало показателям 2,2 или 2,4 атмосферы. И не стоит быть уверенными, что после подкачки в теплом помещении, на морозе данные останутся теми же.
Как правило, потеря составляет 0,1 атмосферы на каждые 7 градусов.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что системы и узлы автомобиля, больше всего подверженные изменениям в мороз. Об особенностях эксплуатации авто зимой рассказал технический директор международной франчайзинговой сети автосервисов Fit Service Алексей Рузанов.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…