Фото: senivpetro на Freepik
До какого уровня должны быть подкачены колеса, чтобы при движении не случилось беды, рассказали представители Госавтоинспекции.
Там подчеркнули, что в мороз давление в шинах падает, а езда на спущенных покрышках опасна, пишет портал NJcar.
При такой ситуации возрастает не только расход топлива, так как машина тратит существенную энергию на сопротивление, но и теряет управляемость и в разы хуже тормозит.
Также спущенные колеса влияют на неравномерный износ шин, и подталкивают владельца к их замене.
Сотрудники отметили, что нужно следить, чтобы давление соответствовало показателям 2,2 или 2,4 атмосферы. И не стоит быть уверенными, что после подкачки в теплом помещении, на морозе данные останутся теми же.
Как правило, потеря составляет 0,1 атмосферы на каждые 7 градусов.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что системы и узлы автомобиля, больше всего подверженные изменениям в мороз. Об особенностях эксплуатации авто зимой рассказал технический директор международной франчайзинговой сети автосервисов Fit Service Алексей Рузанов.
Аналитики платформы «Автотека» выяснили, какие автомобили реже всего меняют владельцы. Они проанализировали объявления на «Авито…
Базовая версия Lada Iskra будет без кондиционера, но займет около 10% от общего производства модели.…
Российские автодилеры сокращают число торговых точек и пересматривают стратегию на фоне падения спроса и экономической…
Депутат Госдумы Дмитрий Гусев предложил сделать дорожную разметку менее скользкой и изменить конструкцию тросовых отбойников.…
Президент России Владимир Путин подписал закон, увеличивающий стоимость государственных услуг для автовладельцев. Изменения затронут выдачу…
Более трети российских автомобилей имеют пробег свыше 150 тысяч километров, и их владельцы нередко выбирают…