До какого уровня должны быть подкачены колеса, чтобы при движении не случилось беды, рассказали представители Госавтоинспекции.
Там подчеркнули, что в мороз давление в шинах падает, а езда на спущенных покрышках опасна, пишет портал NJcar.
При такой ситуации возрастает не только расход топлива, так как машина тратит существенную энергию на сопротивление, но и теряет управляемость и в разы хуже тормозит.
Также спущенные колеса влияют на неравномерный износ шин, и подталкивают владельца к их замене.
Сотрудники отметили, что нужно следить, чтобы давление соответствовало показателям 2,2 или 2,4 атмосферы. И не стоит быть уверенными, что после подкачки в теплом помещении, на морозе данные останутся теми же.
Как правило, потеря составляет 0,1 атмосферы на каждые 7 градусов.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что системы и узлы автомобиля, больше всего подверженные изменениям в мороз. Об особенностях эксплуатации авто зимой рассказал технический директор международной франчайзинговой сети автосервисов Fit Service Алексей Рузанов.
Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…
Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…
Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…
Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…
По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…
Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…