Фото: Freepik
Почему импортировать готовые машины выгоднее, чем производить их на территории России, с журналистами газеты «Коммерсантъ» рассуждал директор ГК «Автодом» Андрей Ольховский.
Он сообщил, что на это влияют объемы рынка и производства, размеры зарплат и уровень автоматизации. Авторитейлер убежден, что в России собирать машины для китайских компаний не выгодно, и в первую очередь из-за практического отсутствия роботизации.
В нашей стране за все отвечают именно люди, и поэтому необходимы коммунальные расходы, которые роботы не требуют.
«Стоимость машинокомплектов равна стоимости собранного автомобиля. Это потому, что для них ценность сборки, когда работают роботы, очень незначительна. (…) В Китае сейчас набирают популярность «темные заводы» — dark plant, когда на заводе нет людей. Там не нужно отопление, не нужен свет, там работают роботы», — объяснил Ольховский.
Ранее «Новости транспорта» писали, что он рассказал о планах работы завода Mercedes в РФ, отметив, что в ближайшее время там начнется сборка машин одного из китайских брендов.
С начала 2025 года в Южно-Сахалинске поезда перевезли более 813 тысяч человек. Статистику приводит министерство…
У владельцев автомобилей китайского производства в сибирских регионах начались серьезные проблемы с эксплуатацией техники в…
Массовая авария с грузовиками полностью перекрыла федеральную трассу Тюмень - Омск. ДТП случилось на 335-м…
Авиалайнер Boeing 777 авиакомпании Nordwind прекратил взлет в московском аэропорту Шереметьево из-за технической проблемы. Инцидент…
В Китае провели исследование и определили самые надежные автомобили, представленные на российском рынке. Анализ основан…
Таксисты по всей стране прекратили работу, требуя пересмотреть условия сотрудничества с агрегаторами. Акция привела к…