Фото: Freepik
Почему импортировать готовые машины выгоднее, чем производить их на территории России, с журналистами газеты «Коммерсантъ» рассуждал директор ГК «Автодом» Андрей Ольховский.
Он сообщил, что на это влияют объемы рынка и производства, размеры зарплат и уровень автоматизации. Авторитейлер убежден, что в России собирать машины для китайских компаний не выгодно, и в первую очередь из-за практического отсутствия роботизации.
В нашей стране за все отвечают именно люди, и поэтому необходимы коммунальные расходы, которые роботы не требуют.
«Стоимость машинокомплектов равна стоимости собранного автомобиля. Это потому, что для них ценность сборки, когда работают роботы, очень незначительна. (…) В Китае сейчас набирают популярность «темные заводы» — dark plant, когда на заводе нет людей. Там не нужно отопление, не нужен свет, там работают роботы», — объяснил Ольховский.
Ранее «Новости транспорта» писали, что он рассказал о планах работы завода Mercedes в РФ, отметив, что в ближайшее время там начнется сборка машин одного из китайских брендов.
Сотрудники Госавтоинспекции в Петропавловске-Камчатском вместе с представителями администрации города провели проверку общественного транспорта. Инспекторы осмотрели…
С начала ноября 2025 года владельцы электромобилей и гибридов не смогут выезжать на Крымский мост…
С 1 ноября 2025 года в аэропорту Владивостока начнут действовать новые правила для автомобилистов. Бесплатно…
Среди автолюбителей в России провели опрос, чтобы узнать, какие модели, снятые с производства, они хотели…
Первый в России метропоезд с автономным управлением начнет пробные поездки в московской подземке в декабре…
На трассе «Кавказ» в Ставропольском крае произошло ДТП со смертельным исходом. Пассажирский микроавтобус марки Mercedes,…