Фото: Freepik
Почему импортировать готовые машины выгоднее, чем производить их на территории России, с журналистами газеты «Коммерсантъ» рассуждал директор ГК «Автодом» Андрей Ольховский.
Он сообщил, что на это влияют объемы рынка и производства, размеры зарплат и уровень автоматизации. Авторитейлер убежден, что в России собирать машины для китайских компаний не выгодно, и в первую очередь из-за практического отсутствия роботизации.
В нашей стране за все отвечают именно люди, и поэтому необходимы коммунальные расходы, которые роботы не требуют.
«Стоимость машинокомплектов равна стоимости собранного автомобиля. Это потому, что для них ценность сборки, когда работают роботы, очень незначительна. (…) В Китае сейчас набирают популярность «темные заводы» — dark plant, когда на заводе нет людей. Там не нужно отопление, не нужен свет, там работают роботы», — объяснил Ольховский.
Ранее «Новости транспорта» писали, что он рассказал о планах работы завода Mercedes в РФ, отметив, что в ближайшее время там начнется сборка машин одного из китайских брендов.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…