Фото: snowing на Freepik
Депутаты от партии ЛДПР убеждены, что отмена транспортного налога связана с современными экономическими реалиями.
Этот сбор не является в должной мере обоснованными, так как не дифференцируется с учетом дорожного покрытия, платного или бесплатного пользования дорогами, объемов, длительности эксплуатации, стоимости, габаритов авто, пишет ТАСС, в распоряжении которого есть документ.
Кроме того, средства, полученные от транспортного налога, никак не решают вопрос снижения негативного воздействия на экологию, и не связаны с исправлением ущерба, наносимого дорожному полотну.
Депутаты фракции подчеркивают, что водители и так оплачивают акцизы, при покупке бензина, а также самостоятельно обслуживают свои автомобили.
В свое время прежний лидер партии Владимир Жириновский, так же выступал против этого налога, отмечая, что люди, пользующиеся автомобилем два раза в год, вынуждены платить наравне с теми, кто ездит каждый день.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоподборщик Кузев объяснил, стоит ли менять подержанный автомобиль на «китайца».
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…