Фото: Общественная Служба Новостей
Законопроект о передаче полномочий по контролю за рынком ТО от Российского союза страховщиков (РСА) в ведение Росаккредитации вызвал множество споров на заседании Госдумы. В результате его рассмотрение перенесли на неопределенный срок, пишет «Коммерсантъ», ссылаясь на ряд источников.
«Инициаторы поправок мотивируют их тем, что страховщики занимаются «несвойственной» функцией, выстроенная система контроля неэффективна и приводит к возможности «купить», — говорится в публикации.
При этом ни ведомство, ни профильный комитет Госдумы к изменениям не готовы, и настаивают на дополнительном финансировании и расширении штата, в то время как бюджет в законопроекте не прописан.
Откуда на это взять деньги не знает и Минфин, при обращении журналистов в ведомство, там адресовали вопрос разработчикам.
Думский комитет по транспорту считает, что на данном рынке все хорошо, и менять работающую схему нет необходимости.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в РСА предложили «отпустить» цену полиса ОСАГО, установив максимальный лимит.
Аналитики платформы «Автотека» выяснили, какие автомобили реже всего меняют владельцы. Они проанализировали объявления на «Авито…
Базовая версия Lada Iskra будет без кондиционера, но займет около 10% от общего производства модели.…
Российские автодилеры сокращают число торговых точек и пересматривают стратегию на фоне падения спроса и экономической…
Депутат Госдумы Дмитрий Гусев предложил сделать дорожную разметку менее скользкой и изменить конструкцию тросовых отбойников.…
Президент России Владимир Путин подписал закон, увеличивающий стоимость государственных услуг для автовладельцев. Изменения затронут выдачу…
Более трети российских автомобилей имеют пробег свыше 150 тысяч километров, и их владельцы нередко выбирают…