Фото: frrepik/freepik.com
Повышение утилизационного сбора даст толчок развитию отечественного автопрома, в том числе за счет привлечения иностранных инвестиций и партнерских отношений с Китаем.
Так считает депутат фракции «Единая Россия» и член Комитета Госдумы по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры Олег Гарин.
Журналистам Думы ТВ он сообщил, что планомерный рост пошлин для автомобилей, которые не производятся в России, датут развитие тем, которые уже есть в стране или будут производиться.
Он добавил, что в Россиие готовы предоставить производственные площадки для партнеров, где будет локализован выпуск машин, сборку которых начнут производить российские специалисты, и это важный шаг.
«Мы ведь говорим сегодня нашим же китайским друзьям: ребята, приходите, пожалуйста, вот вам завод, давайте, организовывайте промышленную сборку. То есть там, где опять же будут работать наши граждане, где мы тоже будем видеть те новые технологии и в целом в дальнейшем применять. Если мы не сохраним своего автомобильного строения, то нам будет очень сложно потом», — сказал Гарин.
Ранее «Новости транспорта» писали, что минивэны от Honda возглавили список машин, с которыми россияне не расстаются.
Кроссовер Chery Tiggo 4 теперь доступен в новой базовой комплектации с пятиступенчатой механической коробкой передач…
Продажи LADA Largus достигли 653 единиц на прошлой неделе, и это позволило автомобилю вернуться в…
Китайские производители коробок передач нередко заимствуют конструкцию у ведущих мировых брендов, но внесенные изменения могут…
При бюджете до 1,5 млн рублей на авторынке есть несколько проверенных кроссоверов возрастом до 10…
За последние четыре года автомобили Lada в среднем подорожали на 72%, причем наиболее значительный рост…
Более 30% камер фотовидеофиксации в России устарели и не способны фиксировать основные нарушения ПДД. Это…