Фото: frrepik/freepik.com
Повышение утилизационного сбора даст толчок развитию отечественного автопрома, в том числе за счет привлечения иностранных инвестиций и партнерских отношений с Китаем.
Так считает депутат фракции «Единая Россия» и член Комитета Госдумы по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры Олег Гарин.
Журналистам Думы ТВ он сообщил, что планомерный рост пошлин для автомобилей, которые не производятся в России, датут развитие тем, которые уже есть в стране или будут производиться.
Он добавил, что в Россиие готовы предоставить производственные площадки для партнеров, где будет локализован выпуск машин, сборку которых начнут производить российские специалисты, и это важный шаг.
«Мы ведь говорим сегодня нашим же китайским друзьям: ребята, приходите, пожалуйста, вот вам завод, давайте, организовывайте промышленную сборку. То есть там, где опять же будут работать наши граждане, где мы тоже будем видеть те новые технологии и в целом в дальнейшем применять. Если мы не сохраним своего автомобильного строения, то нам будет очень сложно потом», — сказал Гарин.
Ранее «Новости транспорта» писали, что минивэны от Honda возглавили список машин, с которыми россияне не расстаются.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…