Фото: frrepik/freepik.com
Повышение утилизационного сбора даст толчок развитию отечественного автопрома, в том числе за счет привлечения иностранных инвестиций и партнерских отношений с Китаем.
Так считает депутат фракции «Единая Россия» и член Комитета Госдумы по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры Олег Гарин.
Журналистам Думы ТВ он сообщил, что планомерный рост пошлин для автомобилей, которые не производятся в России, датут развитие тем, которые уже есть в стране или будут производиться.
Он добавил, что в Россиие готовы предоставить производственные площадки для партнеров, где будет локализован выпуск машин, сборку которых начнут производить российские специалисты, и это важный шаг.
«Мы ведь говорим сегодня нашим же китайским друзьям: ребята, приходите, пожалуйста, вот вам завод, давайте, организовывайте промышленную сборку. То есть там, где опять же будут работать наши граждане, где мы тоже будем видеть те новые технологии и в целом в дальнейшем применять. Если мы не сохраним своего автомобильного строения, то нам будет очень сложно потом», — сказал Гарин.
Ранее «Новости транспорта» писали, что минивэны от Honda возглавили список машин, с которыми россияне не расстаются.
С 1 ноября 2025 года в аэропорту Владивостока начнут действовать новые правила для автомобилистов. Бесплатно…
Среди автолюбителей в России провели опрос, чтобы узнать, какие модели, снятые с производства, они хотели…
Первый в России метропоезд с автономным управлением начнет пробные поездки в московской подземке в декабре…
На трассе «Кавказ» в Ставропольском крае произошло ДТП со смертельным исходом. Пассажирский микроавтобус марки Mercedes,…
Новые авиарейсы в Томске пока не запускают из-за нехватки самолетов у авиакомпаний. Коммерческий директор сибирского…
Российский рынок поддержанных автомобилей сейчас пополняется машинами из-за рубежа. За первые девять месяцев 2025 года…