В Министерстве индустрии и инфраструктурного развития Казахстана объяснили, почему пограничники начали задерживать российские фуры, перевозящие товары из Евросоюза.
В ведомстве сообщили:
«При ввозе европейских грузов на территорию Казахстана путем перецепки иностранные перевозчики обязаны иметь при себе два бланка разрешений. Первый бланк — страны, откуда перевозчик доставил груз до Белоруссии. Второй бланк — откуда перевозчик осуществил перецепку у терминала до Казахстана».
Там подчёркивают, что автоперевозчики нарушают выполнение требований к перевозке грузов из третьих стран. В связи с чем Казахстан направил в компетентные и заинтересованный органы иностранных государств соответствующие обращения.
Ранее «Новости транспорта» писали, что транзитные фуры, следующие из Европы через Россию в Казахстан, начали скапливаться на границе с республикой и внутри неё. Пересечь границу не могли, по меньшей мере, восемь автопоездов. Отмечается, что речь идет о транзитной транспортировке товаров из Европы. Из Европейского союза их направляют на белорусскую границу, после на белорусских или российских компаниях — в Казахстан.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…