Фото: standret на Freepik
На автомобили, ввезенные по параллельному импорту невозможно получить официальную гарантию, и на это есть несколько причин.
В беседе с порталом Autonews их озвучил генеральный директор компании Westmotors в России Никита Шабанов. Он отметил, что ввозом занимаются не автопроизводители, а сторонние компании.
Даже новые машины не подпадают под программы поддержки из-за санкций. Европейские, американские, японские и корейские бренды отказывают в обслуживании, а китайские производители часто требуют покупки только у авторизованных дилеров.
Конечно, мы их тщательно проверяем перед покупкой, но полностью исключить износ или скрытые дефекты невозможно. Мы, конечно, смотрим техническое состояние, проверяем юридическую чистоту, историю пробега. Но важно понимать: если нужна официальная гарантия, лучше рассматривать авто у дилера в России, – отметил перегонщик.
Он также предупредил о мошенниках, работающих на этом поле. Шабанов подчеркнул, что от заказа авто лучше отказаться, если продавец требует полной предоплаты без предоставления VIN, фото или видео автомобиля. Кроме того, злоумышленники могут давить на покупателя, чтобы тот быстрее принял положительное решение.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что у россиян вновь есть возможность купить автомобиль с пробегом за 500 тыс. рублей.
За январь–апрель 2025 года в Россию ввезли 27 тыс. новых автомобилей премиальных и люксовых марок.…
Приобрести надежный подержанный автомобиль за полмиллиона рублей сегодня сложно, но возможно. Дело в том, что…
Темпы подорожания бензина на российских АЗС в летний сезон 2025 года могут вдвое превысить среднемесячные…
Японский автопроизводитель Toyota Motor не возобновлял поставки новых автомобилей в Россию из-за сохраняющихся логистических сложностей.…
Наименьший процент штрафов среди владельцев за прошедший год показали владельцы RAM, Zeekr и Lixiang. При…
Аномально высокие температуры опасны для водителей, и в первую очередь из-за обезвоживания. Об этом рассказал…