Руководитель департамента транспорта Москвы Максим Лискутов, рассказывая о положительных моментах наведения порядка на столичных дорогах благодаря камерам видеофиксации, упомянул, что до сих пор остаются водители, которые за короткое время могут набрать до 100 штрафов.
По мнению чиновника такая ситуация ненормальна. Некоторые из них считают такую практику платой за нарушение правил и продолжают агрессивную езду невзирая на опасность для других участников дорожного движения.
Лискутов подчеркнул, что такими водителями должны заниматься сотрудники ГИБДД. В частности их необходимо приглашать на профилактическую беседу или, в соответствии с зарубежным опытом, отправлять на психологическое освидетельствование, которое позволит понять, насколько человек «адекватно реагирует и понимает свои обязанности и права как водителя».
«В идеале камеры должны контролировать скорость, передвижение транспорта, составлять матрицу корреспонденции и выписывать минимальное количество штрафов. Сегодня в городе есть такие водители, которые по 100 и более раз в течение короткого времени умудряются нарушить скоростной режим, проехать на запрещающий сигнал светофора, и просто оплачивают эти штрафы, считая их некой платой за проезд», – подчеркнул чиновник.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что депутат ГД предложил не наказывать водителей за невидимую разметку в снегопад.
Росстандарт начал работу по регулированию передвижных автозаправочных станций, которые сейчас, по сути, функционируют вне четких…
Китайские премиальные автомобили с пробегом, побывавшие в ДТП, могут подешеветь на 60–70% от первоначальной цены.…
Столица России возглавила рейтинг регионов по доле автомобилистов, получивших наибольшую скидку за безаварийную езду по…
Объем выдачи автокредитов в России в последние месяцы 2025 года показывает умеренный рост после периода…
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…