Фото: prostooleh на Freepik
В Министерстве транспорта заявили, что платные парковки нужны не для извлечения прибыли, а для повышения эффективности организации дорожного движения и разгрузки территории от машин.
Такое заключение в ведомстве дали при подготовке методичек. В них предлагается гибкая тарифная, подразумевающая формирование ценовой политики в зависимости от расположения парковки, ее назначения, времени суток, продолжительности парковочной сессии.
Так, по мнению Минтранса внеуличные парковки должны стоить дешевле, чтобы стимулировать автовладельцев загонять машины туда, а не бросать вдоль дороги.
А стоимость уличных платных мест нужно определять с учетом среднедушевого дохода в регионе или муниципальном образовании, закладывать в него стоимость проезда на общественном транспорте.
При этом рядом с развязочными транспортными узлами она должна быть дешевле для стимулирования пользоваться общественным транспортом. Также в ведомстве считают, что мотоциклисты и самокатчики не должны платить наравне с автолюбителями.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Минтранс подготовил новые запреты и ограничения для владельцев электросамокатов.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…