Фото: prostooleh на Freepik
В Министерстве транспорта заявили, что платные парковки нужны не для извлечения прибыли, а для повышения эффективности организации дорожного движения и разгрузки территории от машин.
Такое заключение в ведомстве дали при подготовке методичек. В них предлагается гибкая тарифная, подразумевающая формирование ценовой политики в зависимости от расположения парковки, ее назначения, времени суток, продолжительности парковочной сессии.
Так, по мнению Минтранса внеуличные парковки должны стоить дешевле, чтобы стимулировать автовладельцев загонять машины туда, а не бросать вдоль дороги.
А стоимость уличных платных мест нужно определять с учетом среднедушевого дохода в регионе или муниципальном образовании, закладывать в него стоимость проезда на общественном транспорте.
При этом рядом с развязочными транспортными узлами она должна быть дешевле для стимулирования пользоваться общественным транспортом. Также в ведомстве считают, что мотоциклисты и самокатчики не должны платить наравне с автолюбителями.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Минтранс подготовил новые запреты и ограничения для владельцев электросамокатов.
На Октябрьской железной дороге переименуют 84 остановочных пункта. В частности, числовые километровые обозначения заменят на географические…
Изменение методики расчета утилизационного сбора для ввозимых автомобилей может вступить в силу с ноября 2025…
Российские автолюбители начали использовать схему приобретения транспортных средств через Беларусь, где цены на автомобили европейского…
За первые восемь месяцев 2025 года в России продали 42 072 новых мотоцикла, что на 17%…
Правительство России готовит изменения в порядке признания участков дорог аварийно опасными. Речь идет о корректировке…
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…