Право знать

В Минтрансе ожидают снижения пассажирских авиаперевозок между Россией и Китаем до 70%

Замглавы Минтранса Валентина Иванова направила письмо президенту «Опоры России» Александру Калинину в котором сообщила, что пассажирские авиаперевозки между Россией и Китаем могут снизиться до 70%. У РБК есть копия письма, его подлинность подтвердил представитель «Опоры России».

Дело в том, что китайская сторона пока не подтверждает гарантию отсутствия ареста воздушных судов из-за западных санкций, а также запретом на полеты в КНР самолетов с двойной регистрацией.

Между тем пассажиропоток мог бы составить около пяти млн человек в год. В первую очередь это связано с развитием бизнеса между двумя странами. Для заключения контрактов и ведения переговоров это самый удобный вид транспорта. Пассажиропоток можно было бы нарастить из разных регионов России, но пока он ограничен Москвой и несколькими городами Дальнего Востока.

«Поэтому нам очень важно иметь быстрый, удобный логистический маршрут поездки в Китай. Точно так же китайские партнеры хотят прилетать в Россию, и мы видим в Москве бизнес-делегации китайских компаний, которые прилетают, как только появляются (новые варианты) авиасообщения между нашими странами», — говорит вице-президент «Опоры России».

Также Китай интересен и как туристический объект для россиян.

Для решения проблемы «Опора России» предлагает отойти от межправительственного соглашения о воздушном сообщении, которое предполагает соблюдение принципа паритетности регулярных рейсов для сохранения баланса, и пригласить китайские авиакомпании осуществлять более активные полеты.

Но с этим не согласны в Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта. В Росавиации считают, что этот вопрос — предмет отдельных договоренностей авиационных властей. Поэтому как сложатся отношения и будут выполняться полеты в Поднебесную в конечном счете находятся в компетенции Минтранса. Там пока готового ответа нет.

Ранее «Новости транспорта» сообщали директор по развитию воздушного транспорта ЦЭИ объяснил падение грузопотока в авиаотрасли в январе.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

В Калуге запустили полный цикл производства Haval M6

На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…

22 часа назад

Владельцы Geely Monjaro назвали его недостатки, но поставили в пример иномаркам

Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…

22 часа назад

Два дня до премьеры: Tenet T8 официально представят 3 августа в Петербурге

Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…

23 часа назад

Haval скорректировал цены на кроссовер H3 в России

Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…

23 часа назад

Росстандарт разъяснил ситуацию с запретом ввоза китайских грузовиков

Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…

23 часа назад

«Автостат»: петербуржцы выбирали Haval Jolion в первой половине года

В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…

23 часа назад