Право знать

В Минтрансе ожидают снижения пассажирских авиаперевозок между Россией и Китаем до 70%

Замглавы Минтранса Валентина Иванова направила письмо президенту «Опоры России» Александру Калинину в котором сообщила, что пассажирские авиаперевозки между Россией и Китаем могут снизиться до 70%. У РБК есть копия письма, его подлинность подтвердил представитель «Опоры России».

Дело в том, что китайская сторона пока не подтверждает гарантию отсутствия ареста воздушных судов из-за западных санкций, а также запретом на полеты в КНР самолетов с двойной регистрацией.

Между тем пассажиропоток мог бы составить около пяти млн человек в год. В первую очередь это связано с развитием бизнеса между двумя странами. Для заключения контрактов и ведения переговоров это самый удобный вид транспорта. Пассажиропоток можно было бы нарастить из разных регионов России, но пока он ограничен Москвой и несколькими городами Дальнего Востока.

«Поэтому нам очень важно иметь быстрый, удобный логистический маршрут поездки в Китай. Точно так же китайские партнеры хотят прилетать в Россию, и мы видим в Москве бизнес-делегации китайских компаний, которые прилетают, как только появляются (новые варианты) авиасообщения между нашими странами», — говорит вице-президент «Опоры России».

Также Китай интересен и как туристический объект для россиян.

Для решения проблемы «Опора России» предлагает отойти от межправительственного соглашения о воздушном сообщении, которое предполагает соблюдение принципа паритетности регулярных рейсов для сохранения баланса, и пригласить китайские авиакомпании осуществлять более активные полеты.

Но с этим не согласны в Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта. В Росавиации считают, что этот вопрос — предмет отдельных договоренностей авиационных властей. Поэтому как сложатся отношения и будут выполняться полеты в Поднебесную в конечном счете находятся в компетенции Минтранса. Там пока готового ответа нет.

Ранее «Новости транспорта» сообщали директор по развитию воздушного транспорта ЦЭИ объяснил падение грузопотока в авиаотрасли в январе.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

АвтоВАЗ закрывает производство автомобилей на полторы недели

АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…

10 часов назад

Li Auto решился на открытие официального дилерского центра в России

Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…

10 часов назад

«Мотор-Плейс» объявил о продажах двух новых скутеров от Honda

Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…

10 часов назад

АвтоВАЗ обновил у Lada Granta две топовые комплектации – #Club и #Quest

АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…

10 часов назад

Аэропорт в Волгограде официально переименовали в «Сталинград»

Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…

13 часов назад

«Авто Mail»: Toyota продолжает зарабатывать в России миллиарды, несмотря на уход

Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…

13 часов назад