Фото: frrepik/freepik.com
Москвичи стали чаще отказываться от покупки машино-мест в пользу их аренды, а из-за неразвитости инфраструктуры некоторые и вовсе пересаживаются на общественный транспорт.
Об этом пишет «Коммерсантъ» после анализа данных и разговора с экспертами.
«В Москве есть ужасный дефицит машино-мест, за ними буквально гоняются, потому что парковочное пространство сокращается. В этом сезоне снесено огромное количество гаражей, которые существовали годами и никому не мешали», — рассказал вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин.
При этом снимать, как и сдавать машино-место для многих оказывается невыгодным. Так как сумма либо заоблачная, либо составляет 10-15 тыс. рублей при стоимости места в подземном паркинге на уровне 3 млн рублей.
При этом в сентябре, по данным «Авито Недвижимости», подземный паркинг стал самым популярным видом размещения автомобиля. Около 60% спроса как на покупку, так и на аренду приходился на такие объекты, отмечается в публикации.
Ранее «Новости транспорта» писали, что количество автомобилей, оснащенных кнопкой SOS, достигло 11,6 млн в России.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…