По итогам ноября 2022 года рынка новых легких коммерческих автомобилей в России составил 6 352 единицы. По данным аналитического агентства «Автостат» это оказалось почти на 48% меньше, чем за аналогичный период 2021 года. При этом по сравнению с октябрем 2022 года рынок LCV вырос на 23,3%.
84% от общего объема продаж в ноябре пришлось на три российские марки, причем свыше половины выпустил Горьковский автозавода. Так, в ноябре этого года было продано 3 288 новых LCV марки GAZ, что на 45,2% меньше аналогичного показателя 2021 года. Почти четверть всего объема занял УАЗ, продавший 1 581 авто, а 7,4% принадлежит LADA и 468 реализованных единиц транспорта.
Ранее «Новости транспорта» писали о том, что в ноябре рынок грузовиков и автобусов впервые с марта показал рост. В ноябре 2022 года в России было куплено 7 996 новых грузовых автомобилей и 1210 автобусов. Рост составил 13,8% и 86,4% к октябрю соответственно.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…