По итогам ноября 2022 года рынка новых легких коммерческих автомобилей в России составил 6 352 единицы. По данным аналитического агентства «Автостат» это оказалось почти на 48% меньше, чем за аналогичный период 2021 года. При этом по сравнению с октябрем 2022 года рынок LCV вырос на 23,3%.
84% от общего объема продаж в ноябре пришлось на три российские марки, причем свыше половины выпустил Горьковский автозавода. Так, в ноябре этого года было продано 3 288 новых LCV марки GAZ, что на 45,2% меньше аналогичного показателя 2021 года. Почти четверть всего объема занял УАЗ, продавший 1 581 авто, а 7,4% принадлежит LADA и 468 реализованных единиц транспорта.
Ранее «Новости транспорта» писали о том, что в ноябре рынок грузовиков и автобусов впервые с марта показал рост. В ноябре 2022 года в России было куплено 7 996 новых грузовых автомобилей и 1210 автобусов. Рост составил 13,8% и 86,4% к октябрю соответственно.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…