По итогам ноября 2022 года рынка новых легких коммерческих автомобилей в России составил 6 352 единицы. По данным аналитического агентства «Автостат» это оказалось почти на 48% меньше, чем за аналогичный период 2021 года. При этом по сравнению с октябрем 2022 года рынок LCV вырос на 23,3%.
84% от общего объема продаж в ноябре пришлось на три российские марки, причем свыше половины выпустил Горьковский автозавода. Так, в ноябре этого года было продано 3 288 новых LCV марки GAZ, что на 45,2% меньше аналогичного показателя 2021 года. Почти четверть всего объема занял УАЗ, продавший 1 581 авто, а 7,4% принадлежит LADA и 468 реализованных единиц транспорта.
Ранее «Новости транспорта» писали о том, что в ноябре рынок грузовиков и автобусов впервые с марта показал рост. В ноябре 2022 года в России было куплено 7 996 новых грузовых автомобилей и 1210 автобусов. Рост составил 13,8% и 86,4% к октябрю соответственно.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…