Право знать

В Петербурге рассматривают возможность введения цензуры на рекламу в подземке

Введение цензуры на рекламу в метро спровоцировал баннер сети кофеен в Санкт-Петербурге. Он располагался на стене, где обычно указаны наименования станций, и предлагал «шагнуть вперёд».

Жители потребовали снять депрессивную рекламу, призывающую к непонятным действиям даже после объяснений представителей кофейни. Они пытались оправдаться, что речь ни в коем случае не идёт о шаге на рельсы.

В итоге депутат Законодательного собрания Алексей Цивилев направил документ, регламентирующий разработку механизмов, согласно которым власти будут контролировать рекламные плакаты в метро, в витринах вдоль магистралей, напротив платформ и в других «не самых удачных местах».

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в Омске хотят запретить рекламу на стёклах общественного транспорта. По мнению народных избранников, в настоящее время окна заклеены так, что пассажиры порой не понимают куда едут.

В гордуме считают это неправильным, но подчеркивают, что  не против рекламы как таковой и считают, что необходимо установить нормативы по ее размещению.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

АвтоВАЗ готовится снизить производственный план на 20% в текущем году

Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…

12 часов назад

Росстандарт: с начала года отозвано более 200 тыс. авто из-за неисправностей

За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…

13 часов назад

За три года 500 тысяч автомобилей: Zeekr идет на рекорд

Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…

15 часов назад

Автоэксперт Басманова назвала три отличия подделки от оригинала в запчастях

Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…

15 часов назад

Минтранс готовит закон о беспилотном движении в России к принятию в 2027 году

Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…

15 часов назад

Белый и черный в фаворитах: «Автокод» обновил данные о популярных цветах авто

Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…

15 часов назад