Введение цензуры на рекламу в метро спровоцировал баннер сети кофеен в Санкт-Петербурге. Он располагался на стене, где обычно указаны наименования станций, и предлагал «шагнуть вперёд».
Жители потребовали снять депрессивную рекламу, призывающую к непонятным действиям даже после объяснений представителей кофейни. Они пытались оправдаться, что речь ни в коем случае не идёт о шаге на рельсы.
В итоге депутат Законодательного собрания Алексей Цивилев направил документ, регламентирующий разработку механизмов, согласно которым власти будут контролировать рекламные плакаты в метро, в витринах вдоль магистралей, напротив платформ и в других «не самых удачных местах».
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в Омске хотят запретить рекламу на стёклах общественного транспорта. По мнению народных избранников, в настоящее время окна заклеены так, что пассажиры порой не понимают куда едут.
В гордуме считают это неправильным, но подчеркивают, что не против рекламы как таковой и считают, что необходимо установить нормативы по ее размещению.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…