Фото: frrepik/freepik.com
Глава Ассоциации «Российские автомобильные дилеры» Алексей Подщеколдин на примере автомобиля Jetta VA3 объяснил, почему китайцы за него заплатят 35% от стоимости в России. Об этом автоэксперт рассказал в беседе с журналистами «Известий».
Он указал на то, что львиную долю съедают пошлины и налоги и в результате для отечественных автомобилей классический бюджетник перестает таковым быть.
Подщеколдин рассказал, что после приобретения машины в КНР дилер должен будет потратить 40% от стоимости на растаможку. Это порядка 1,03 млн рублей, куда включены сборы и пошлины, НДС, акциз, но самая большая сумма – утильсбор – 667,4 тысячи рублей.
Около 14% уйдет на доставку машины, плюс 6% наценки от поставщика (160 тысяч рублей) и 5% от дилера (120 тысяч рублей) и в автосалоне цена машины становится заоблачной – 2,56 млн рублей, в то время как приобретают его на домашнем рынке за 900 тыс. рублей.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в 2025 году дилеры столкнутся с серьезными трудностями из-за высокой ключевой ставки ЦБ, увеличения утилизационного сбора и роста цен на новые автомобили, что негативно скажется на покупательской способности.
Стереотипы о ненадёжности китайских двигателей продолжают существовать, несмотря на сопоставимую с другими брендами их долговечность…
Кроссоверы Chery Tiggo 9, собранные в России, появились в продаже в Москве. Об этом говорят…
С 1 по 15 июня 2025 года семь марок автомобилей, представленных на российском рынке, скорректировали стоимость…
Новая гибридная версия TANK 700 Hi-Performance стала доступна в российских дилерских центрах. Эта комплектация дополняет…
В сети появилась видеозапись с площадки «Экспофорума», где заметили зачехленный прототип кроссовера от АвтоВАЗа Lada B-Cross. Его…
Кроссовер Chery Tiggo 4 теперь доступен в новой базовой комплектации с пятиступенчатой механической коробкой передач…