Фото: standret на Freepik
На конвенции, прошедшей в рамках международной выставки MIMS в Москве ассоциация Российские автомобильные дилеры представила механизм формирования российских цен на китайские автомобили.
Для примера там выбрали китайский седан Jetta VA3, который на родине при переводе в рубли стоит около 900 тыс рублей. Но после пересечения границы его стоимость взлетает до 2 257 000 рублей.
Руководитель организации Алексей Подщеколдин объяснил, что в итоговую стоимость для отечественного авторынка включены НДС, акциз, СБКТС, ЭРА-ГЛОНАСС, утильсбор, сбор за таможенное оформление, доставка в закрытом вагоне, маржа дистрибьютора, и наконец, заработок с машины дилера.
То же самое происходит и с другими популярными в России моделями. Так Chery Tiggo 8 Pro в Китае после конвертации стоит 1,8 млн рублей, а в нашей стране купить его дешевле 3,7 млн рублей не получится. Haval Jolion прибавляет с 1,4 до 2,5 млн рублей, а Changan Uni-K – с 2,2 до 3,6 млн рублей.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в РОАД озвучили прогноз продаж легкового транспорта в России до конца 2023 года. Подщеколдин сообщил, что всего будет реализовано порядка 7 млн автомобилей включая первичный и вторичный рынки, а по сравнению с прошлым годом рост составит порядка 40%.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…