Фото: aleksandarlittlewolf на Freepik
Российские автомобильные дилеры попросили ответить Минпромторг и Минфин, куда и как распределяются средства, вырученные за оплату утилизационного сбора.
В ведомствах РБК подтвердили получение письма, и пообещали ответить в установленном законом прядке.
В самой ассоциации, представляющей интересы 1,6 тыс. дилерских центров по всей стране, считают, что к 2030 году, из-за повышения ставок, только 5–7% россиян смогут купить новую машину.
«Мы пытаемся разобраться, куда направляется утильсбор, который как таковой сбором на утилизацию не является, так как его размер превышает стоимость производства и никак не соотносится с фактическими затратами на утилизацию», — заявили в РОАД.
Там отметили, что в 2014 году каждый третий россиянин мог позволить себе покупку нового автомобиля, в то время как к 2023 году их число сократилось до 14%, а при дальнейшем увеличении утилизационного сбора, покупательская активность снизится еще больше.
При этом в Минпромторге настаивают, что повышение утильсбора не скажется на росте цен на отечественную продукцию, а избежать этого удастся за счет господдержки.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что АвтоВАЗ преследует исключительно собственные цели, продвигая повышение ставки утилизационного сбора для ввоза иномарок в страну. Об этом рассказал вице-президент Национального автомобильного союза (НАС) Антон Шапарин, подчеркивая, что таким образом российский автоконцерн расчищает поле от конкурентов, реализующих свои автомобили в ценовой категории 2 млн рублей.
Российских автолюбителей предупредили о возможном росте числа угонов в майские праздники, и призвали быть более…
В Турции перевернулся автобус, перевозивший российских туристов из аэропорта Антальи в Сиде. По предварительной информации,…
Кроссовер Haval H3 официально сертифицирован для российского рынка. Выпуск автомобиля налажен в Тульской области, и…
С наступлением весны спрос на услуги по перегону транспортных средств из-за границы увеличился на 22%…
АвтоВАЗ рассматривает Иран как перспективное направление для локализации производства и расширения продаж.Глава компании Максим Соколов…
Volkswagen окончательно потерял возможность вернуться на завод в Калуге из-за отсутствия в сделке условия об…