Фото: standret на Freepik
Повышение пошлин, утилизационного сбора и колебания курса рубля в совокупности с отсутствием официальной заводской гарантии сделали параллельный импорт автомобилей непривлекательным для россиян.
Об этом РИА Новости сообщили в ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД).
Там отметили, что число завезенных по серым схемам авто значительно снизилось и за счет выхода большого числа китайских производителей на российский рынок. У россиян появилась возможность выбора после острого дефицита.
«По сравнению с предыдущим периодом сейчас резко сократился объем параллельного импорта. Это связано и с приходом официальных брендов после периода сильнейшего дефицита. <…> Сейчас уже более трех десятков брендов пришли из того же Китая», — отметили в ассоциации.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что на бывшем заводе Mercedes начнут сборку машин под оригинальным российским брендом. Об этом рассказал новый собственник площадки в Есипово гендиректор и совладелец компании «Автодом» Андрей Ольховский.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…