Фото: frrepik/freepik.com
«Я в этом ничего не понимаю, просто почините» – это одна из самых худших из 7 фраз, которую произносит автолюбитель при сдаче автомобиля на сервис. Так считает директор по сервису компании «Рольф» Юлия Трушкова.
В беседе с журналистами «Российской газеты» она назвала еще ряд словесных конструкций, которые лучше исключить при общении с автомастерами.
Дело в том, что они могут сбить специалиста с толку, развязать ему руки или же вовсе поднять стоимость работ.
Трушкова отнесла к таким речевым оборотам фразы: «Сделайте все, что нужно», «Мне не важно, сколько это будет стоить», «Это должно быть быстро», «Я думаю, что проблема в…», «Я слышал, что это должно быть просто» и «Я не хочу платить за диагностику».
В первом случае ее могут растолковать, как возможность починить все, что неисправно в машине, а во втором — завысить цену услуг.
«Спешка может привести к некачественному ремонту. Хотя вам может быть важно получить автомобиль обратно как можно скорее, лучше уточнить реальные сроки выполнения работ и убедиться, что качество не пострадает», — отметила Трушкова, расшифровывая третью фразу.
Четвертая позиция неудачна тем, что может сбить с верного пути автомеханика, а пятая — обесценивает труд работников, при том что простая проблема может потребовать сложного ремонта.
Она также подчеркнула важность проведения диагностики, так как отказ от нее может привести к неправильному ремонту, а в случае, если продемонстрировать свое полное незнание технического состояния своего автомобиля, можно нарваться на сложность диагностики неисправности. Поэтому проблему все равно нужно описать бытовыми словами: стучит, гремит, не едет.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт Моржаретто озвучил последствия повышения утильсбора на электромобили.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…