Фото: Freepik
Перекрашивать детали автомобиля из-за мелких сколов и царапин нецелесообразно. Дело в том, что процесс восстановления требует значительных затрат и времени, а результат может не соответствовать ожиданиям.
Таким мнением с журналистами «Российской газеты» поделился директор «Рольф Автогарант» Алексей Крюков.
Он отметил, что качественная покраска предполагает полную разборку детали, обработку до металла, нанесение нескольких слоев грунта, краски и лака, сушку в специальной камере и полировку.
Стоимость таких работ варьируется от 10 до 30 тыс. рублей за элемент, при этом даже профессионалы не всегда способны идеально подобрать оттенок, особенно для машин старше 2–3 лет, где краска могла выцвести.
Дополнительный риск — снижение антикоррозийной защиты перекрашенных деталей.
«Лучше использовать подкраску в цвет (карандаш или кисточку): быстро, точечно, защищает металл. Второе — нанести защитное покрытие: воск, керамика, кварц — укрепят ЛКП и замаскируют мелкие дефекты», — посоветовал Крюков.
Ранее «Новости транспорта» писали, что финэксперт Балахтина назвала условия, при которых ОСАГО будет дешевле.
В аэропорту Пулково Санкт-Петербурга изменятся расценки на услуги парковки автомобилей. С 1 ноября на отдельных…
Сотрудники Госавтоинспекции в Петропавловске-Камчатском вместе с представителями администрации города провели проверку общественного транспорта. Инспекторы осмотрели…
С начала ноября 2025 года владельцы электромобилей и гибридов не смогут выезжать на Крымский мост…
С 1 ноября 2025 года в аэропорту Владивостока начнут действовать новые правила для автомобилистов. Бесплатно…
Среди автолюбителей в России провели опрос, чтобы узнать, какие модели, снятые с производства, они хотели…
Первый в России метропоезд с автономным управлением начнет пробные поездки в московской подземке в декабре…