Фото: Freepik
Перекрашивать детали автомобиля из-за мелких сколов и царапин нецелесообразно. Дело в том, что процесс восстановления требует значительных затрат и времени, а результат может не соответствовать ожиданиям.
Таким мнением с журналистами «Российской газеты» поделился директор «Рольф Автогарант» Алексей Крюков.
Он отметил, что качественная покраска предполагает полную разборку детали, обработку до металла, нанесение нескольких слоев грунта, краски и лака, сушку в специальной камере и полировку.
Стоимость таких работ варьируется от 10 до 30 тыс. рублей за элемент, при этом даже профессионалы не всегда способны идеально подобрать оттенок, особенно для машин старше 2–3 лет, где краска могла выцвести.
Дополнительный риск — снижение антикоррозийной защиты перекрашенных деталей.
«Лучше использовать подкраску в цвет (карандаш или кисточку): быстро, точечно, защищает металл. Второе — нанести защитное покрытие: воск, керамика, кварц — укрепят ЛКП и замаскируют мелкие дефекты», — посоветовал Крюков.
Ранее «Новости транспорта» писали, что финэксперт Балахтина назвала условия, при которых ОСАГО будет дешевле.
Правительство России готовит изменения в порядке признания участков дорог аварийно опасными. Речь идет о корректировке…
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…
С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…
В России напомнили о действующих правилах для водителей, которые получили права с ограничением «АТ». Такой…
Власти Вологодской области увеличат денежное вознаграждение для граждан, которые сообщают о нетрезвых водителях. Решение о…
На российском рынке все больше появляется китайских автомобилей, но отношение к ним у водителей до…