Фото: Freepik
Перекрашивать детали автомобиля из-за мелких сколов и царапин нецелесообразно. Дело в том, что процесс восстановления требует значительных затрат и времени, а результат может не соответствовать ожиданиям.
Таким мнением с журналистами «Российской газеты» поделился директор «Рольф Автогарант» Алексей Крюков.
Он отметил, что качественная покраска предполагает полную разборку детали, обработку до металла, нанесение нескольких слоев грунта, краски и лака, сушку в специальной камере и полировку.
Стоимость таких работ варьируется от 10 до 30 тыс. рублей за элемент, при этом даже профессионалы не всегда способны идеально подобрать оттенок, особенно для машин старше 2–3 лет, где краска могла выцвести.
Дополнительный риск — снижение антикоррозийной защиты перекрашенных деталей.
«Лучше использовать подкраску в цвет (карандаш или кисточку): быстро, точечно, защищает металл. Второе — нанести защитное покрытие: воск, керамика, кварц — укрепят ЛКП и замаскируют мелкие дефекты», — посоветовал Крюков.
Ранее «Новости транспорта» писали, что финэксперт Балахтина назвала условия, при которых ОСАГО будет дешевле.
С начала 2025 года в Южно-Сахалинске поезда перевезли более 813 тысяч человек. Статистику приводит министерство…
У владельцев автомобилей китайского производства в сибирских регионах начались серьезные проблемы с эксплуатацией техники в…
Массовая авария с грузовиками полностью перекрыла федеральную трассу Тюмень - Омск. ДТП случилось на 335-м…
Авиалайнер Boeing 777 авиакомпании Nordwind прекратил взлет в московском аэропорту Шереметьево из-за технической проблемы. Инцидент…
В Китае провели исследование и определили самые надежные автомобили, представленные на российском рынке. Анализ основан…
Таксисты по всей стране прекратили работу, требуя пересмотреть условия сотрудничества с агрегаторами. Акция привела к…