Фото: Freepik
Перекрашивать детали автомобиля из-за мелких сколов и царапин нецелесообразно. Дело в том, что процесс восстановления требует значительных затрат и времени, а результат может не соответствовать ожиданиям.
Таким мнением с журналистами «Российской газеты» поделился директор «Рольф Автогарант» Алексей Крюков.
Он отметил, что качественная покраска предполагает полную разборку детали, обработку до металла, нанесение нескольких слоев грунта, краски и лака, сушку в специальной камере и полировку.
Стоимость таких работ варьируется от 10 до 30 тыс. рублей за элемент, при этом даже профессионалы не всегда способны идеально подобрать оттенок, особенно для машин старше 2–3 лет, где краска могла выцвести.
Дополнительный риск — снижение антикоррозийной защиты перекрашенных деталей.
«Лучше использовать подкраску в цвет (карандаш или кисточку): быстро, точечно, защищает металл. Второе — нанести защитное покрытие: воск, керамика, кварц — укрепят ЛКП и замаскируют мелкие дефекты», — посоветовал Крюков.
Ранее «Новости транспорта» писали, что финэксперт Балахтина назвала условия, при которых ОСАГО будет дешевле.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…