Фото: wirestock на Freepik
Если для человека температурные скачки – неудобство, то для автомобиля настоящий стресс. Ряд узлов и агрегатов из-за резкой смены погоды страдают больше всего.
О них в беседе с «Российской газетой» рассказала директор по сервису компании «Рольф» Юлия Трушкова. Она отметила, что первой страдает АКБ. Дело в том, что при похолодании химические процессы замедляются, а частые циклы нагрева-охлаждения разрушают пластины, особенно в старых батареях.
Еще антифриз рассчитан на определённый диапазон температур, а перепады провоцируют микротрещины в патрубках, пробои радиатора и повреждения расширительного бачка. Моторное масло теряет стабильность вязкости: утром оно слишком густое, днём — чрезмерно жидкое, а это увеличивает износ двигателя и ГРМ.
Из-за перепада температуры резиновые сальники двигателя, КПП и полуосей быстро теряют эластичность. Электрика даёт сбои из-за конденсата и окисления контактов — чаще всего страдают датчики ABS, ESP и парктроники, добавила Трушкова.
При похолодании давление падает давление в шинах, и если за этим не следить, то можно сократить их срок службы, а также получить повышенный расход топлива.
Ранее «Новости транспорта» писали, что автоэксперт Гоман перечислил узлы автомобиля для проверки перед дачным сезоном.
Власти Вологодской области увеличат денежное вознаграждение для граждан, которые сообщают о нетрезвых водителях. Решение о…
На российском рынке все больше появляется китайских автомобилей, но отношение к ним у водителей до…
На выставке «Авто+Автомеханика» в Санкт-Петербурге представили универсал Lada Iskra SW в версии для такси. Машина…
Автоэксперт Юлия Трушкова рассказала, какие дополнительные функции в современных автомобилях на практике оказываются бесполезными. Об…
Правительство РФ изменило систему государственного контроля за автомобильным транспортом. Изменения затронули сферу лицензированных перевозок людей…
Китайская сеть качества автомобилей опубликовала рейтинг наиболее надежных автомобильных брендов, представленных на рынке КНР. Исследование…