Фото: wirestock на Freepik
Если для человека температурные скачки – неудобство, то для автомобиля настоящий стресс. Ряд узлов и агрегатов из-за резкой смены погоды страдают больше всего.
О них в беседе с «Российской газетой» рассказала директор по сервису компании «Рольф» Юлия Трушкова. Она отметила, что первой страдает АКБ. Дело в том, что при похолодании химические процессы замедляются, а частые циклы нагрева-охлаждения разрушают пластины, особенно в старых батареях.
Еще антифриз рассчитан на определённый диапазон температур, а перепады провоцируют микротрещины в патрубках, пробои радиатора и повреждения расширительного бачка. Моторное масло теряет стабильность вязкости: утром оно слишком густое, днём — чрезмерно жидкое, а это увеличивает износ двигателя и ГРМ.
Из-за перепада температуры резиновые сальники двигателя, КПП и полуосей быстро теряют эластичность. Электрика даёт сбои из-за конденсата и окисления контактов — чаще всего страдают датчики ABS, ESP и парктроники, добавила Трушкова.
При похолодании давление падает давление в шинах, и если за этим не следить, то можно сократить их срок службы, а также получить повышенный расход топлива.
Ранее «Новости транспорта» писали, что автоэксперт Гоман перечислил узлы автомобиля для проверки перед дачным сезоном.
Условия для покупки новых автомобилей со скидкой по итогам первого квартала стали доступны для 91%…
Несколько сотен предсерийных экземпляров «Москвич 5» пополнили корпоративный парк предприятия для испытаний в реальных условиях.…
В первом квартале текущего года выручка АвтоВАЗа составила 102,6 млрд рублей, при общем обороте в…
Российских автолюбителей предупредили о возможном росте числа угонов в майские праздники, и призвали быть более…
В Турции перевернулся автобус, перевозивший российских туристов из аэропорта Антальи в Сиде. По предварительной информации,…
Кроссовер Haval H3 официально сертифицирован для российского рынка. Выпуск автомобиля налажен в Тульской области, и…