Фото: wirestock на Freepik
Если для человека температурные скачки – неудобство, то для автомобиля настоящий стресс. Ряд узлов и агрегатов из-за резкой смены погоды страдают больше всего.
О них в беседе с «Российской газетой» рассказала директор по сервису компании «Рольф» Юлия Трушкова. Она отметила, что первой страдает АКБ. Дело в том, что при похолодании химические процессы замедляются, а частые циклы нагрева-охлаждения разрушают пластины, особенно в старых батареях.
Еще антифриз рассчитан на определённый диапазон температур, а перепады провоцируют микротрещины в патрубках, пробои радиатора и повреждения расширительного бачка. Моторное масло теряет стабильность вязкости: утром оно слишком густое, днём — чрезмерно жидкое, а это увеличивает износ двигателя и ГРМ.
Из-за перепада температуры резиновые сальники двигателя, КПП и полуосей быстро теряют эластичность. Электрика даёт сбои из-за конденсата и окисления контактов — чаще всего страдают датчики ABS, ESP и парктроники, добавила Трушкова.
При похолодании давление падает давление в шинах, и если за этим не следить, то можно сократить их срок службы, а также получить повышенный расход топлива.
Ранее «Новости транспорта» писали, что автоэксперт Гоман перечислил узлы автомобиля для проверки перед дачным сезоном.
Аналитики платформы «Автотека» выяснили, какие автомобили реже всего меняют владельцы. Они проанализировали объявления на «Авито…
Базовая версия Lada Iskra будет без кондиционера, но займет около 10% от общего производства модели.…
Российские автодилеры сокращают число торговых точек и пересматривают стратегию на фоне падения спроса и экономической…
Депутат Госдумы Дмитрий Гусев предложил сделать дорожную разметку менее скользкой и изменить конструкцию тросовых отбойников.…
Президент России Владимир Путин подписал закон, увеличивающий стоимость государственных услуг для автовладельцев. Изменения затронут выдачу…
Более трети российских автомобилей имеют пробег свыше 150 тысяч километров, и их владельцы нередко выбирают…