Фото: xb100 на Freepik
Президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» Алексей Подщеколдин рассказал, что в России снизилась доля автомобилей в экономсегменте.
На ежегодной пресс-конференции он отметил, что в настоящее время число бюджетных автомобилей на рынке приблизилось к 36%, а в среднем классе, напротив, увеличилось на 33%.
Основная причина в том, что при доставке китайских автомобилей в страну происходят серьезные логистические затраты, которые влияют на конечную стоимость машин. И в результате, автомобили из приемлемых попадают в категорию дорогих.
Подщеколдин отметил, что стоимость Jetta VA3 в Китае составляет 930 тысяч рублей, при пересчете валюты. В России же машины стоят от 2,2 миллиона, что выше оптовой стоимости на 238 %, или в 2,3 раза.
При этом маржа дилера составляет всего 6,5%, остальные расходы – это сборы, растаможка, акциза НДС, ОТТС, устройство вызова экстренных оперативных служб (УВЭОС) и доставка.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что эксперт Житнухин решил озвучить неутешительный прогноз роста цен на авто в 2024 году.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…