Фото: xb100 на Freepik
Президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» Алексей Подщеколдин рассказал, что в России снизилась доля автомобилей в экономсегменте.
На ежегодной пресс-конференции он отметил, что в настоящее время число бюджетных автомобилей на рынке приблизилось к 36%, а в среднем классе, напротив, увеличилось на 33%.
Основная причина в том, что при доставке китайских автомобилей в страну происходят серьезные логистические затраты, которые влияют на конечную стоимость машин. И в результате, автомобили из приемлемых попадают в категорию дорогих.
Подщеколдин отметил, что стоимость Jetta VA3 в Китае составляет 930 тысяч рублей, при пересчете валюты. В России же машины стоят от 2,2 миллиона, что выше оптовой стоимости на 238 %, или в 2,3 раза.
При этом маржа дилера составляет всего 6,5%, остальные расходы – это сборы, растаможка, акциза НДС, ОТТС, устройство вызова экстренных оперативных служб (УВЭОС) и доставка.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что эксперт Житнухин решил озвучить неутешительный прогноз роста цен на авто в 2024 году.
С начала 2025 года в Южно-Сахалинске поезда перевезли более 813 тысяч человек. Статистику приводит министерство…
У владельцев автомобилей китайского производства в сибирских регионах начались серьезные проблемы с эксплуатацией техники в…
Массовая авария с грузовиками полностью перекрыла федеральную трассу Тюмень - Омск. ДТП случилось на 335-м…
Авиалайнер Boeing 777 авиакомпании Nordwind прекратил взлет в московском аэропорту Шереметьево из-за технической проблемы. Инцидент…
В Китае провели исследование и определили самые надежные автомобили, представленные на российском рынке. Анализ основан…
Таксисты по всей стране прекратили работу, требуя пересмотреть условия сотрудничества с агрегаторами. Акция привела к…