Право знать

В России экономически выгоднее содержать электромобиль вместо обычного авто

Автоэксперт Алексей Аксёнов считает, что владеть электромобилем в России выгоднее, чем машиной с ДВС. Своим мнением он поделился с «Лентой.ру»

Он уверен, что дешевле будет не только заправка, но и ремонт. Тем не менее, стоимость самого автомобиля в настоящее время гораздо выше, чем обычного автомобиля, а использование аккумулятора не рассчитано на длительное время.

Тем не менее, если сравнивать с заправкой, то она оказывается значительно дешевле. Так, полный заряд от бытовой сети обойдётся автовладельцу в 400 рублей, его хватит примерно на 300-400 км. Чтобы проехать это же расстояние на машине с ДВС нужно потратить как минимум две тысячи рублей.

Развитие электромобилей тормозит отсутствие достаточного количества зарядок и срок окупаемости электрокара значительно длительный.

«Если мы берем европейские страны, то зарядки есть практически на каждой стоянке, но у нас электрокар — это машина, которую необходимо заряжать где-то у дома. Оптимальна, конечно, загородная недвижимость, где заезжаешь и спокойно заряжаешься от собственной электросети. В многоквартирных домах такие решения затруднительны», – сообщил Аксенов.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в Finance Times со ссылкой на данные лизинговой компании LeasePlan тоже считают, что экономически выгоднее содержать электромобиль вместо обычного авто.

Дело в том, что эта компания владеет почти двумя миллионами автомобилей в 22 странах мира. Эксперты решили провести эксперимент и сопоставить эксплуатационные расходы и цены на аренду и содержания своих авто, и сравнили их по различным составляющим.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

В Калуге запустили полный цикл производства Haval M6

На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…

15 часов назад

Владельцы Geely Monjaro назвали его недостатки, но поставили в пример иномаркам

Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…

16 часов назад

Два дня до премьеры: Tenet T8 официально представят 3 августа в Петербурге

Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…

16 часов назад

Haval скорректировал цены на кроссовер H3 в России

Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…

17 часов назад

Росстандарт разъяснил ситуацию с запретом ввоза китайских грузовиков

Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…

17 часов назад

«Автостат»: петербуржцы выбирали Haval Jolion в первой половине года

В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…

17 часов назад