Право знать

В России экономически выгоднее содержать электромобиль вместо обычного авто

12 декабря 2022, 14:57 — Новости транспорта

Автоэксперт Алексей Аксёнов считает, что владеть электромобилем в России выгоднее, чем машиной с ДВС. Своим мнением он поделился с «Лентой.ру»

Он уверен, что дешевле будет не только заправка, но и ремонт. Тем не менее, стоимость самого автомобиля в настоящее время гораздо выше, чем обычного автомобиля, а использование аккумулятора не рассчитано на длительное время.

Тем не менее, если сравнивать с заправкой, то она оказывается значительно дешевле. Так, полный заряд от бытовой сети обойдётся автовладельцу в 400 рублей, его хватит примерно на 300-400 км. Чтобы проехать это же расстояние на машине с ДВС нужно потратить как минимум две тысячи рублей.

Развитие электромобилей тормозит отсутствие достаточного количества зарядок и срок окупаемости электрокара значительно длительный.

«Если мы берем европейские страны, то зарядки есть практически на каждой стоянке, но у нас электрокар — это машина, которую необходимо заряжать где-то у дома. Оптимальна, конечно, загородная недвижимость, где заезжаешь и спокойно заряжаешься от собственной электросети. В многоквартирных домах такие решения затруднительны», – сообщил Аксенов.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в Finance Times со ссылкой на данные лизинговой компании LeasePlan тоже считают, что экономически выгоднее содержать электромобиль вместо обычного авто.

Дело в том, что эта компания владеет почти двумя миллионами автомобилей в 22 странах мира. Эксперты решили провести эксперимент и сопоставить эксплуатационные расходы и цены на аренду и содержания своих авто, и сравнили их по различным составляющим.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете.Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза.За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась.Открываю новые границы как в профессиональной, так и личной жизни. И до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Поделиться
Опубликовано
Полина Писарева

Последние статьи

Генеральный директор ОАО “Российские железные дороги” Олег Белозеров о том, что беспокоит пассажиров и перевозчиков

Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…

8 лет назад

Первый заместитель генерального директора Московского речного пароходства Андрей Косыгин: «Надеемся объединить людей, связанных с яхтами»

Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…

8 лет назад

Что нельзя проносить пассажирам на борт теплохода?

Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…

8 лет назад

Генеральный директор «Мосгортранса» Евгений Михайлов о безопасности пассажиров на трамвае, троллейбусе, в автобусе

Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…

8 лет назад

Машинистов МКЖД обучат общению с пассажирами

По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…

8 лет назад

Министр транспорта РФ Максим Соколов: «Географические особенности России должны стать ее конкурентными преимуществами»

Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…

8 лет назад