Фото: rawpixel.com на Freepik
Депутат Госдумы Игорь Ананских не исключил введение повторного запрета на экспорт топлива в России.
Журналистам «Известий» он рассказал, что этому может способствовать рост цен на дизельное топливо на внутреннем рынке.
Депутат отметил, что нефтегазовым компаниям выгоднее отправлять топливо за границу, чем поставлять его на внутренний рынок. Из-за этого стоимость горючего вновь начала увеличиваться.
«Если рост будет очень серьезный, то депутаты Госдумы вновь вернутся к постановке вопроса о прекращении экспорта», — сказал Ананских.
При этом в Минэнерго считают, что рост цен на топливо до конца 2023 года не превысит инфляцию.
«Сейчас цены находятся на уровне, близком к инфляции. Рассчитываем, что до конца года в эти показатели уложимся», — ранее сказал первый замминистра энергетики Павел Сорокин.
По его данным оптовые цены на нефтепродукты снизились более чем на 20% с конца сентября. За счет этого произошла стабилизация розничного рынка, писали «Новости транспорта».
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…