Право знать

В России на 25% могут упасть цены на китайские авто из-за возвращения иномарок

На российском авторынке могут изменится цены при возвращении иностранных брендов в страну. Чтобы остаться на рынке, китайские производители будут вынуждены удешевить машины на 25%. При этом ждать «корейцев» или «японцев» в ближайшие пять лет бессмысленно.

Таким мнением с журналистами «Аргументов и Фактов» поделились автоэксперты.

У российских дилеров сейчас скопилось не менее полумиллиона нераспроданных китайских машин 2023-2024 годов выпуска, и их нужно как-то реализовать.

«Продажи идут плохо, а, если на рынок хлынут долгожданные европейские, корейские и японские автомобили, «китайцы» потеряют в цене около 25 %», — сказал главный редактор журнала «Автозапчасти и цены» Максим Черкашин.

Он добавил, что многие дилеры откажутся от сотрудничества с китайскими брендами, сменят вывеску и начнут продавать Kia или Hyundai.

Главный редактор автомобильного журнала Quto.ru Максим Ракитин, считает, что даже при урегулировании геополитической обстановки иностранным брендам потребуется время, чтобы вернуться в Россию. Он заметил, что «американцев» ждать и вовсе не стоит, так как им нечего предложить россиянам в ценовой категории до 3 млн рублей.

«Логистика, таможня и коммерческий утильсбор поднимут стоимость машины до небес. Например, некоторые модели Ford в Москве сейчас можно купить за 18 млн руб. Вряд ли авто за такую цену будут широко востребованы», – сказал он.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что демонстрационные Lada Iskra отправились в российские автосалоны.

 

 

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

В Калуге запустили полный цикл производства Haval M6

На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…

9 часов назад

Владельцы Geely Monjaro назвали его недостатки, но поставили в пример иномаркам

Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…

9 часов назад

Два дня до премьеры: Tenet T8 официально представят 3 августа в Петербурге

Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…

10 часов назад

Haval скорректировал цены на кроссовер H3 в России

Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…

10 часов назад

Росстандарт разъяснил ситуацию с запретом ввоза китайских грузовиков

Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…

11 часов назад

«Автостат»: петербуржцы выбирали Haval Jolion в первой половине года

В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…

11 часов назад