Фото: frrepik/freepik.com
Порядка 400 тысяч китайских автомобилей по позитивному сценарию в настоящее время находятся в распоряжение дилеров. Так посчитал автоэксперт Олег Мосеев, отметив, что в начале года на складах скопилось 200 тыс. единиц ТС, было ввезено 700 тыс., а продано 600 тыс. машин.
Если прибавить завышенный ввоз машин в сентябре, то запасы позволят постепенно повышать стоимость машин после роста утильсбора.
Тем не менее, другие эксперты полагают, что это слишком позитивный сценарий. Так, портал 74.RU приводит другие расчеты, отмечая, что с начала текущего года в России было 442 тыс. автомобилей, импортировано 579 тысяч, а продажи составили 1,004 миллиона единиц.
Это означает, что с января запасы увеличились всего на 17 тысяч машин, что является минимальным приростом.
«Однако в начале года запасы достигали рекордных величин, хотя оценки разнились — от 170 до 200 тысяч автомобилей. Таким образом, нынешние запасы должны составлять в районе 200 тысяч, и это касается всех марок, а не только китайских», — говорится в публикации.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что АвтоВАЗ заявил на отсутствие влияния повышения утильсбора на стоимость Lada.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…