Фото: frrepik/freepik.com
Порядка 400 тысяч китайских автомобилей по позитивному сценарию в настоящее время находятся в распоряжение дилеров. Так посчитал автоэксперт Олег Мосеев, отметив, что в начале года на складах скопилось 200 тыс. единиц ТС, было ввезено 700 тыс., а продано 600 тыс. машин.
Если прибавить завышенный ввоз машин в сентябре, то запасы позволят постепенно повышать стоимость машин после роста утильсбора.
Тем не менее, другие эксперты полагают, что это слишком позитивный сценарий. Так, портал 74.RU приводит другие расчеты, отмечая, что с начала текущего года в России было 442 тыс. автомобилей, импортировано 579 тысяч, а продажи составили 1,004 миллиона единиц.
Это означает, что с января запасы увеличились всего на 17 тысяч машин, что является минимальным приростом.
«Однако в начале года запасы достигали рекордных величин, хотя оценки разнились — от 170 до 200 тысяч автомобилей. Таким образом, нынешние запасы должны составлять в районе 200 тысяч, и это касается всех марок, а не только китайских», — говорится в публикации.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что АвтоВАЗ заявил на отсутствие влияния повышения утильсбора на стоимость Lada.
Изменение методики расчета утилизационного сбора для ввозимых автомобилей может вступить в силу с ноября 2025…
Российские автолюбители начали использовать схему приобретения транспортных средств через Беларусь, где цены на автомобили европейского…
За первые восемь месяцев 2025 года в России продали 42 072 новых мотоцикла, что на 17%…
Правительство России готовит изменения в порядке признания участков дорог аварийно опасными. Речь идет о корректировке…
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…
С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…