На азиатском направлении может появиться единый логистический оператор. За его основу может быть взят ОТЛК ЕРА, которой в настоящее время владеют железные дороги России, Казахстана и Белоруссии.
С идеей создания единого оператора на Евразийском форуме в Баку выступил первый вице-премьер Андрей Белоусов. Он предложил партнёрам подумать над организацией на западном маршруте международного транспортного коридора Север—Юг, который пройдет из России, через Закавказье в Иран и далее в Индию и другие страны, совместного железнодорожного оператора Россия—Азербайджан—Иран, который «обеспечит сквозной сервис и высокий уровень логистических услуг».
Таким образом можно будет выполнять и экспедиторские функции, заниматься таможенным сопровождением а также обеспечивать перевалки грузов через морские порты.
Планируется, что оператор будет работать в системе «единого окна», что позволит в одном месте производить оплату сборов, провозных платежей, оказывать услуги по транзитному таможенному оформлению, информационное сопровождение перевозки, услуги погрузки, выгрузки и хранения в железнодорожных терминалах и многое другое.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в России грузовые перевозки теперь можно оформить через мобильное приложение.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…