Фото: nensuria на Freepik
Автомобильный маркетплейс Fresh стал первым маркетплейсем в России, оформившим кредит на покупку автомобиля без участия работников автосалона.
Об этом «Российской газете» сообщили представители компании.
Там отметили, что от 45 до 60% машин продаются в автосалонах в кредит, и только оставшуюся часть покупают за собственные средства.
Директор по развитию автомобильного маркетплейса Fresh Дмитрий Савченко, подчеркнул, что в реальности заемных средств на приобретение машины в России больше, так как многие автолюбители оформляют потребительский кредит, не доверяя автосалонам.
«Дилер в состоянии так запутать клиента, что тот не сможет понять, что ему выгодно, а что нет. В итоге человек выбирает предложение с минимальным месячным платежом, и не факт, что выигрывает», — сказал он.
Савченко отметил, что онлайн-кредитование устроено иначе, так как клиент сам задает необходимые ему параметры, а банки предлагают под них займ. Эксперт подчеркнул, что таким образом можно получить от 100 тысяч до 12 млн рублей на срок от 6 месяцев до 8 лет, при первоначальном взносе от 10%.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что эксперты РГ увидели будущее за маркетплейсами при продаже автомобилей.
Массовая авария с грузовиками полностью перекрыла федеральную трассу Тюмень - Омск. ДТП случилось на 335-м…
Авиалайнер Boeing 777 авиакомпании Nordwind прекратил взлет в московском аэропорту Шереметьево из-за технической проблемы. Инцидент…
В Китае провели исследование и определили самые надежные автомобили, представленные на российском рынке. Анализ основан…
Таксисты по всей стране прекратили работу, требуя пересмотреть условия сотрудничества с агрегаторами. Акция привела к…
Масштабную проверку пассажиров автобусов провели в Москве. Рейд состоялся у станции метро «Ховрино». Контролеры Организатора…
Жителям Челябинска предлагают приобрести редкий спортивный автомобиль. Речь идет о модели AC Cobra 1985 года…