Фото: nensuria на Freepik
Автомобильный маркетплейс Fresh стал первым маркетплейсем в России, оформившим кредит на покупку автомобиля без участия работников автосалона.
Об этом «Российской газете» сообщили представители компании.
Там отметили, что от 45 до 60% машин продаются в автосалонах в кредит, и только оставшуюся часть покупают за собственные средства.
Директор по развитию автомобильного маркетплейса Fresh Дмитрий Савченко, подчеркнул, что в реальности заемных средств на приобретение машины в России больше, так как многие автолюбители оформляют потребительский кредит, не доверяя автосалонам.
«Дилер в состоянии так запутать клиента, что тот не сможет понять, что ему выгодно, а что нет. В итоге человек выбирает предложение с минимальным месячным платежом, и не факт, что выигрывает», — сказал он.
Савченко отметил, что онлайн-кредитование устроено иначе, так как клиент сам задает необходимые ему параметры, а банки предлагают под них займ. Эксперт подчеркнул, что таким образом можно получить от 100 тысяч до 12 млн рублей на срок от 6 месяцев до 8 лет, при первоначальном взносе от 10%.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что эксперты РГ увидели будущее за маркетплейсами при продаже автомобилей.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…